Хочу избавиться от одного и того же сна.

Вопрос психологу:
Мне 18, и около 4-5 лет я знакома с парнем, 3 года из которых мы встречались, очень много раз расставались и мирились, в перерывах искали новые знакомства, но ни у него, ни у меня не складывалось и мы возвращались друг к другу. В этом году мы окончательно расстались, так же после долгого перерыва. Мы никогда не оставались друзьями после расставаний, либо просто никак друг с другом не контактируем, либо ненавидим друг друга. Он начал сниться мне несколько месяцев назад снова, почти каждую ночь, и в каждом сне мы находимся в школе, он смотрит на меня и улыбается, пытается мне что-то сказать, когда я во сне говорю ему, что у меня новые отношения, его это будто печалит. Год назад или два, он так же мне снился каждую ночь до того времени, как мы с ним не помирились. Не думаю, что эти сны говорят о том, что он думает обо мне или я думаю о нем, так как и у него и у меня начинаются новые отношения. Я просто уже не могу видеть эти сны , первый месяц мне не казалось это странным, так как возможно я переживала расставание, но сейчас мы давно забыли об этом, и сны не прекращаются. Можно ли как нибудь от этого избавиться?
Автор вопроса: Камилла Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Камилла.
Чтобы понять значение сна следует изрядно потрудиться. Не всегда помогают всякие сонники, именно потому, что сны индивидуальны, а в сонниках - это не учитывается и пишется что-то общее. Если применить общее к себе в лучшем случае придете к не тем выводам. А в худшем - стресс, тревоги и страхи.
Ф. Перлз - основатель гештальт-психологии, предлагает схему анализа сна примерно такую: разбейте сон на важные части. Какие части вас цепляют больше всего, поговорите этими частями с собой, что они вам скажут. Здесь нет правильных ответов опять же повторюсь. Ваша психика, мое предположение, еще не забыла прошлые отношения потому, что вы еще помните их. Вы еще надеетесь на примерение такое ощущение складывается. Вы переживаете какие -то острые чувства, по замечайте какие именно.
Вам просто нужно перелиснуть этот этап жизни. Знаете есть такое высказывание "Нужно уметь закрывать неинтересную книгу и отпускать ненужного человека" - примерно так. Ищите в жизни своей то, что поможет забыть человека, какие у вас хобби? Это поможет переключиться! Ваш бывший парень уже не с вами и какие -то напряженные отношения между вами были и вам следует двигаться дальше. Иначе сны начнут в вас сеять тревогу, а то и еще что похуже.
Удачи вам, С уважение психолог Снежана Олеговна.