Хладнокровно убивал во сне.

Вопрос психологу:
Приснился сон, где вся семья собралась вместе из-за угрозы, в каком-то крытом помещении с длинными столами и лавочками недалеко от леса, очень много народу и пытались укрыться от убийцы, но это не помогло в нас начали стрелять из снайперки причём снайпер просто дергал за ниточку, а так как мы тоже было вооружёны, начали стрелять в ответ, но там никого не оказалось. И как в кино типа увидел как они стоят за деревом и дёргают нить которая привязана к курку винтовки, там было где-то пять парней и одна светловолосая девушка с короткими кучерявыми волосам. Потом ну уже типа в контексте сна до меня дошло, что это кто то из своих а с нами были не только родственники но и типа друзья, я вычислил кого не было вовремя пальбы и тут началась настоящая жара. Я хладнокровно убил всех кроме одного участника так как выяснилось что эта типа дальняя сестра, а с ней поговорил, объяснил, что семья важней всего и я ее прощаю и вынудил сдать оставшихся заговорщиков и тоже их убил !!!!Я знаю что это может быт важно ещё там ещё до того как мы собрались все в одном месте мы долго все собирались и так родственники живут по всей стране приезжали на машинах кто как. И был ещё момент когда одна из сестёр (не та которая участвовала в заговоре ) что то искала и зачем-то улетела на вертолете и ее искал в итоге там все нашли и собрать в том помещении которое я описал ранее. Хотел бы получить толкования этого сна.
Автор вопроса: Garri Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Gam
Сон - это разновидность общения подсознания с человеком, это способ передачи важной информации для жизни.
Dj сне проходит ярко выраженное уничтожение родственников. Родственники - это род, что дано изначально для развития, так скажем основа или платформа. Другими словами можно сказать, что вы рубите сук на котором сидите. Как дерево не может существовать без корней, так человек не может развиваться без рода.
На данный момент подсознание сообщает, что вы идете против своего рода, не просто не принимаете, а отвергаете его. Это проявляется отношением к своим родственникам и к своим действиям и поступкам. Отвержение проявляется в : критике, осуждении, отрицательной оценке, высмеивании, в постоянном контроле и так далее.
Это ни плохо и ни хорошо, просто это такой механизм взаимодействия с родом, который раньше помогал. А сейчас пришло время его изменить и об этом вам говорит подсознание через сон.
Позвольте себе принять род и свои действия и поступки.
Принятие - это процесс. который состоит из нескольких этапов:
1. Признать. что это есть на данный момент.
2. Увидеть причину этого.
3. Понять что это может быть как хорошо так и плохо.
4. Расширить представление этого .
Удачи в изменении своего будущего