Сон: поцелуй с парнем, который раньше нравился, но сейчас - нет.

Вопрос психологу:
Начинается сон довольно странно: я засовываю свою кошку в рюкзак и тащу в университет. Но суть не в этом. Там я встречаю какого-то парня, которого почему-то зовут как моего однокурсника- Степаном, хотя голос и внешность вовсе не как у него. Затем он провожает меня домой и заходит ко мне. По дороге к дому мы с ним мило беседуем, хотя в жизни не очень общаемся. Но во сне, как я и говорила, это был вовсе, по внешности,голосу, и даже характеру- не Степан- а какой-то другой парень, хотя называя его так я действительно подразумевала, что это мой однокурсник. Вот мы дома. Затем я вдруг хочу его поцеловать, и во сне я как бы могла управлять своими желаниями до этого момента, после я уже не могла контролировать. Ну вот я его неожиданно целую, но он сначала пытается увильнуть но затем продолжает. Кошка нас отвлекает, и мы приостанавливаемся. Затем он сам уже подходит и целует меня, по своему желанию. Но тут он учит меня целоваться. Я не скажу что опытная, так как, довольно пухлая, поэтому это было немного обидно, но я никогда не считала себя мастером. Парня у меня не было. Сон скорее неприятный из-за поцелуя. Ведь он учит меня целовать и это неприятно. Дело ещё в том, что раньше Степан ( именно Степан, а не тот неизвестный парень, которого я назвала Степаном) раньше мне нравился,но сейчас уже нет. Я ему не нравилась и по сей день не нравлюсь. Но во сне он делает иные намеки- мило беседуя со мной, но при этом не готовый к поцелую. Внешность парня, наверное образ собирательный, т. к. раньше я его не встречала. Но голос так сказать в моем плане идеал. В жизни Степан- не очень хорош собой- курит, иногда пьёт, немного бабник, хотя не очень симпатичный, и голос неприятный, но все же чем-то пригляделся мне когда-то. А во сне тот парень был даже очень симпатичен, и голос приятен, как я и говорила. Оставляет сон двусмысленное впечатление: с одной стороны- мерзкое из-за поцелуя, и то как проявил себя тот парень, когда учил целовать, делая замечания ( это все таки немного не тактично),с другой стороны- странно что мне вообще он мог приснится, сейчас лето мы с ним вообще не пересекаемся. Но сон не даёт покоя. Что это может значить?
Автор вопроса: Юлиана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Юлиана
Когда сон запоминается, значит он несет очень важную информацию для человека. Бывают сны, которые говорят напрямую, а есть, которые передают информацию образно. Твой сон передал информацию образно: парень - это символ идеи, замысла, поцелуй - это символ приятного и прекрасного, целого.
Суть в том, что ты не принимаешь свои прошлые идеи и замыслы, то есть находишь в них изъяны и считаешь, что можно было сделать лучше. Такое отношение к прошлым свои идеям не дает силы для рождения новых идей и развития. тогда все события жизни будут проходить по кругу и повторяться, только со сменой декораций и людей, как актеров. По сути будет "день сурка"(есть такой фильм, который показывает развитие событий такого стиля)
Для дальнейшего духовного развития необходимо принять свое прошлое (свои идеи и замыслы), то есть посмотреть на них с точки зрения, что они были реализованы идеально на тот момент и дали много нового и интересного для будущего.
Удачи в решении своих духовных задач!