Запутанный сон. Меня спас парень, от которого я убегала.

Вопрос психологу:
Приснился сон сегодня ночью, растолкуйте, пожалуйста. Дело было так, я была в школе, хотя были летние каникулы и встретила там очень знакомого парня и попыталась увернуться, чтобы он меня не заметил, потом выбежала на улицу, взяла велосипед и быстро поехала оттуда. Он ехал позади меня на приличном расстоянии. Вскоре я подъехала до одного моста через реку, там стояла моя сестра и что-то невнятно говорила про маму на другом берегу и я резко поехала на тот мост. Мост на большую половину обвалился, осталась только перила в виде невысокой стены до пояса через реку. Неожиданно возле меня появилась незнакомая бабушка с кроватью! Она предложила подержать кровать пока я держась за перила моста перейду мост. Я согласилась, но не успела я шагнул на кровать как та резко пошатнулась и повисла над рекой, в свою очередь я ухватилась за перила, сестра начала кричать и плакать, а бабушка смотрела на меня непонятным взглядом и как будто говорила прыгай. Бабушку я не знала, но почему-то верила ей сильно. Когда я увидела что передо мной стоит тот парень и смотрит на меня то-ли серьёзно, то-ли жалко, мне стала страшно и я отпустила руку. Упала в воду, захлебнулась и думала утону , но кто-то меня вытолкнул со дна на поверхность, и откинул в другую сторону от моста и я приземлилась на берёз где меньше воды. Только потом я увидела что это сделал тот парень от которого я убегал, а откинул он меня потому что с моста вниз летела та огромная кровать прямо на меня, он меня откинул и кровать с огромным грохотом упала на него и я поняла что он был очень дорог для меня и тут я проснулась с холодным потом на лбу.
Автор вопроса: Ална Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Ална!
Вот, что видится мне из того, что Вы описали.
Произошло какое-то событие в Вашей жизни, скорее всего со значимыми людьми. В результате Вы узнали себя и их с той стороны, которая Вам ранее известна не была. Это то, что не хочется признавать в себе или близких, т.к. эти качества не вписываются в образ идеальной положительной личности. Это тревожит, разочаровывает, вызывает неуверенность. Для того, чтобы принять в себе не только хорошее, но и негативное, необходима зрелость. Хорошо, когда рядом есть поддержка взрослого, умного человека. Вы ищете опору, но ее нет. Самые близкие люди помочь не могут, посему возникает образ старой женщины, хранительници рода, которая готова оберегать Вас от несчастий. Вы на перепутье. Много сомнений, в первую очередь в себе. Вы оказались в сложной ситуации выбора, где пришлось отказаться от части "себя"(мечты, желания). Вы чувствуете от этого вину, Сон подсказывает Вам, что в результате поиска гармоничного состояния, Вам предстоят метаморфозы, если Вы наберётесь решимости отстаивать свой выбор, цели. Возможно именно их Вы еще не очень четко осознаёте, отсюда неуверенность. Вы желаете свободы, но пока это невозможно. Сделайте упражнение:
Подумайте и запишите в столбик чётко и ясно, что же Вы желаете для себя в этой жизни через год, 5 лет, 10 лет в личной жизни, затем в профессии, в отношениях с людьми близкими и коллегами.
Это поможет Вам внести ясность в мысли.
Затем напротив каждого желания запишите, как можно достичь того, что Вы написали. Где Вы справитесь самостоятельно, просто прилагая усилия, где попросите поддержки у близких, друзей и т.д... Ищите единомышленников в профессиональной сфере. Общайтесь с ними, чтобы понять, какие шаги предпринимать для достижения аналогичных целей. Размышляйте над тем, насколько эти методы соответствуют Вашим принципам, может быть пииемлемо для Вас. Так Вы сможете делать наиболее правильный выбор. Хоть ошибок не делают только лентяи и дураки, всё же минимизируйте их таким образом. Учитесь гибкости мышления и ответственности за свои решения. Это позволит Вам преодолеть в период взросления, разочарование и страх перед взрослой жизнью.
Всего Вам доброго Ална!