Что означает сон об учебе в школе?

Вопрос психологу:
Кратко о себе. Не замужем, экономист по образованию, хобби : дизайн, 3d моделирование, графоманство. Последние два года не работаю из-за онкологического заболевания, вылечилась, но после химии большие проблемы с памятью, подрабатываю фрилансом. Депрессия присутствует временами. Собственно, сон. Сны запоминаю редко и обычно только в общих чертах, последние несколько лет мне снились часто лестницы каких-то больниц, какие-то коридоры и приемные незнакомых врачей, сейчас с онкологией проблем нет, больницы сниться перестали, но несколько раз за последнее время снилась школа, я в ней ученица, общаюсь с какими-то девочками, вроде даже дружу, но меж тем во сне удивление, вроде: что я делаю в школе? Я ведь их старше, понимают ли они это? До этого снился сон, что я сижу в классе на каком-то нелюбимом уроке, испытываю страх что ничего из школьной программы не помню. Ещё пару месяцев до этого снилось что я в какой-то американской или английской школе, хожу, с кем-то общаюсь, больше ничего не помню, но каждый раз во сне осознаю странность своего пребывания в школе. Не смотря на то, что сны мирные, ощущение после просыпания какие-то не очень спокойные. Хотя может из-за того что редко сны снятся и когда снятся, мне не комфортно внутренне от ощущения себя словно бы не на своём месте.
Телевизор, фильмы никакие не смотрю, только в интернете, по хобби, да по фрилансу интересы.
Буду признательна, если расскажите подноготную моих странных снов о школе.
Автор вопроса: Анна Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый день, Анна.
Сны сложно толковать, не зная всю подноготную человека, особенности его жизни. Обычно сны могут быть проекцией того, что когда-то сильно волновало, но со временем забылось. А в настоящий момент случай вывел воспоминания в сон, так как они уже прочно забыты в сознании.
Есть другой вариант - это проекция того, что волнует человека в настоящем. Нам кажется что то, что происходит, не вызывает у нас стресса, что мы легко справляемся, а на самом деле переживания нами блокируются. И они находят выход во снах.
Возможно, в данный момент у вас поменялось отношение к жизни, и вы приспосабливаетесь к ней заново. Можно сказать, проходите обучение. Вроде вы уже все знаете о людях, о житейских проблемах (поэтому, возможно, вы во сне и чувствуете себя "странно"), но что-то все не то. Вы обрели новый опыт, и теперь его нужно включить в свою жизнь. Возможно, этому и учитесь в реальности.
Попробуйте "не сопротивляться" сну, включитесь в него, войдите в роль ученицы. Можно пофантазировать о предметах, которые вам преподают в школе, о людях, которые обучаются с вами, об учителях, которые дают вам знания. Возможно, таким образом, и наступит понимание того, что ваше подсознание вам хочет донести.
Всего доброго вам.