Снится, что крошатся зубы.

Вопрос психологу:
Меня беспокоит один и тот де сон на протяжении несколько дней ( около 2х недель уже ) Посреди ночи, примерно в одно и тоже время сниться, как-будто я очень сильно скреплю зубами, да так , что как-будто у меня откалываются небольшие крошки от зубов. И в этот момент я просыпаюсь в тревоге с полным ощущением, что у меня во рту малюсенькие крошки от зубов и чувствую напряжение в челюсть. Начинаю судорожно соображать и проверять зубы, вроде бы все в порядке.
Честно говоря, у меня такое ощущение, что возможно, это даже было наяву, а не во сне. Что я не уверенна был ли это сон или Что я просто, действительно, сильно скриплю зубами ночью. Но муж говорит, что не замечал такого и нельзя отколоть даже маленькую часть зуба если реально скрипеть зубами.
Это меня очень беспокоит. Как понять, что могло бы это значить?
Автор вопроса: Карина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Карина!
Ваш сон о скрипении зубами и крошащихся зубах, является отражением ,сигналом подсознания о том, что есть какая-то область Вашей деятельности(или напротив, длительной бездеятельности), где самовыражение даётся Вам с большим трудом. Это может быть работа, общение с родственниками, в семье, и т.д. Даже, если Вам всё же удается выразить своё мнение, это требует таких затрат энергии, ресурсов, что Вы чувствуете себя опустошенной после этого.
Карина, постарайтесь проанализировать свой круг взаимодействий, выявите наиболее неприятный из них. Скорее всего, именно там причина Вашего беспокойного сна. Постарайтесь понять причины негатива от такого взаимодействия, как со своей стороны, так и противоположной! Чтобы быть более непредвзятой, Вам надо обсудить выявленную ситуацию с тем, кто доброжелателен к Вам. Подумайте о том, как изменить это.
Чтобы почувствовать себя сильнее, вспомните о том, что более всего, вызывает у Вас позитивные эмоции и затем расслабление. Это может быть и физическая нагрузка, и любой вид творчества, танцы, просто общение с людьми, кино, театр и т.д. Реализуйте эту потребность, это поможет восстановить силы! Если же Вы в таком положении, что пока это осуществить трудно, то представляйте любимое и позитивное для Вас мысленно перед сном. Даже это поможет изменить к лучшему Ваш потенциал.
Всего наилучшего Карина!