Снится однотипный сон уже который год. Не могу найти дорогу домой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне уже много лет периодически снятся сны одной темы, одного типа. Точно не помню когда первый приснился, но, думаю, что после 20-ти лет, когда стала работать. Конечно, снятся и другие, но сны одной темы просто постоянно вижу. Периодически (раз в неделю, месяц или реже, по-разному) снится, что я просто не могу найти дорогу домой на разных улицах; транспорт, чтоб доехать домой; мой транспорт ушел и я осталась где-то и уже темно. Чаще всего связано с другим местом моего нахождения вдали от дома и я не могу доехать домой по ряду причин. То вещи украли на вокзале, то автобуса нету на стоянке, то где-то пересадками еду и опять-таки нет автобуса почему-то. . Я задумывалась об этих снах и предполагала, что либо делаю в жизни что-то не то, либо не нашла себя в работе. Еще я очень чутко сплю, если проснусь раньше будильника, то либо не сразу, либо долго засыпаю, могу и не уснуть, такое бывало. Пила настойки успокоительные, травки, таблетки Биосон, Глицисед. Нервную систему, думаю, все-таки подлечить надо, сама замечаю сильное сердцебиение у себя, когда нервничаю, а разнервничаться для меня - раз плюнуть. Также отметила частое сердцебиение, когда проснусь и не могу уснуть, начинаю нервничать из-за этого. . Помогите разобраться мне, пожалуйста, боюсь ошибиться. Собираюсь поменять работу, так как работаю там, где платят, так сказать, но работа мне не особо по душе. А тем, что по душе, я и не занималась никогда, так сложилось. Уже задумалась, может, это сны меня подталкивают к каким-то переменам, а я игнорирую их?. . Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Кристина!
Вы замечательно расшифровали послание из сна. Действительно, Вам необходимо разобраться с тем, как Вы понимаете и чувствуете Себя в этом мире. Обрести своё предназначение, свой путь, на котором Вы сможете наиболее полно реализовать свой творческий и личностный потенциал.
На нашем сайте есть все, что необходимо для самоидентификации, поиска своих сильных сторон. Читайте статьи по самосовершенствованию. Ещё раз самостоятельно проанализируйте сон тут: Толкование снов, психологический сонник.
Источник: https://psycabi.net/prakticheskie-metody/264-tolkovanie-snov-psikhologicheskij-sonnik
Именно по Вашему сну, там есть чёткие рекомендации. Так что дерзайте. У Вас к этому есть способность. Менять что-то действительно сложно. Ведь выходить из зоны комфорта ой, как не хочется. И всё же, раз сны повторяются, то сделать это крайне необходимо, чтобы в будущем насладиться жизнью через самореализацию, а не просто заработком. Делайте всё обдуманно и постепенно, так перемены пройдут естественно и без потрясений. Настал момент трансформации, личность созрела для этого. Успеха Вам Кристина!