Во сне выпивал с покойником.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, прошу помочь с вопросом. Приснился сон, где я выпиваю со знакомым, которого нет несколько лет как (умер, вроде как из-за не самого здорового образа жизни), в процессе он зовет меня в квартиру, так как у подъезда не очень удобно, или даже в подъезде, но я настоял остаться на месте (у подъезда, или в подъезде на первом этаже), точно не помню диалогов, но помню что я стоял один изначально, решив выпить пива, а он вроде как мимо проходил со своей женой домой, ну и задержались постоять со мной. По сну обстановка была более, чем дружелюбная, в какой-то момент я даже осознавал, что это сон, но придал значение всему этому только уже утром. В общем-то в сонниках уже начитался что это могло бы значить и какие варианты есть, хотелось бы услышать мнение со стороны живых людей. Если это важно, или как-то может помочь, то буквально за день стоял у этого подъезда, а за 3 дня до сна заходил в гости к его младшему брату, который живет, где жил и он же, не знаю есть ли в этом какая-то связь, ну все это как-то жутко, хотя до этого к таким вопросам относился скептически. С самим человеком (умершим) особо никогда не общался, знаком из-за дружбы с младшим братом (с которым сейчас не общаюсь), и диалоги редко выходили за рамки "привет-пока". Чуть не забыл добавить, есть проблемы с позвоночников, которые не дают покоя. Нужна ли эта информация, вопрос... Но ответ хотелось бы получить. Если потребуется какая-то еще информация от меня, предоставлю в кратчайшие сроки. С Уважением, Александр.
Автор вопроса: Саня Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Юлия.
Можно по разному растолковать ваш сон,говорить что он играет у вас ключевую роль нельзя, здесь немножечко другое наше внутреннее подсознание так устроено что постоянно требует анализа и наш мозг помогая разобраться, собирает информацию и затем в вашем случае с помощью сна выдает информацию, это может быть выражено разными факторами; иногда это чувства переутомления, дискомфорта, но иногда то что вас очень беспокоит но оно не так важно для вас или люди которые окружают вас в течении рабочего дня, что то изменилась по вашему мнению но вы не знаете что а поскольку вы человек который любит всю информацию держать без изменений, вас это настораживает, но не волнует. Но если посмотреть со стороны нашей с вами мыслительной системы можно дать характеристику вашего настоящего состояния, когда мы не замечаем наше волнение или просто не хотим замечать наш организм выдает реакцию мы больше замечаем что у нас болит либо те вещи которые связаны и с мистикой и с чем то очень отягощающим в данном случае вы пришли в тот дом где был человек и сна который умер, будь у вас спокойное состояние вы бы не придали значению но ваш мозг принял так как на данный момент присутствует тревога. Представьте что вокруг вас много листьев которые окружают вас повсюду, они разной формы и цвета, но вы заняты другим делом, мозг как бы вы этого не хотели начинает анализировать окружающее вас и делает самоанализ, да это не важно! но мозг работает, и все таки думает на подсознательном уровне, так и у вас почему я вам и приважу этот пример, по вашему письму, и то как вы излагаете информацию, вас что то беспокоит это не проблема но она для вас не приятна, я думаю что с ней все таки нужно подразобраться потому как ваше подсознательное не может проанализировать по скольку оно не так важно для вас, есть люди которые посмотрят на неприятное уберут это во внутреннее и забудут но вы так не умеете поскольку если хоть что то чуть чуть касается вас, вы не отпустите пока не проанализируете не поймете! По этому сделать вывод и разобраться с этой неприятной незначительной тревогой и отпустить ее, чем нагнетать чтоб оно перерастало во что то тяжелое и неприятное!