Приснился папа на 40 день после его смерти.

Вопрос психологу:
Добрый день! 4 ноября было 40 дней со смерти моего папы и в этот день пол 5 утра мне приснилась квартира, в которой мы с папой жили, моя комната (со смерти мамы я жила у родственников, по времени 6 лет). Сначала я мерила папины большие штаны и смотрела на себя в зеркало. Потом я как столб упала на кровать и уснула. Снится далее мне, что за дверью громкий голос папы со словами : Даша, иди сюда, мне нужно кое-что тебе отдать! Голос был пьяный очень. И такие истории уже происходили в реальной жизни. Как старую пленку перемотали и включили в моей голове.
И это повторялось несколько раз, пока я не проснулась (проснулась я сразу уже по настоящему, как будто незаметно очнулась и в том не настоящем сне)
Чуть отдышавшись снова закрываю глаза в полудреме и в ушах слышу постепенно нарастающий, и в то же время резкий и по времени короткий, голос! Это было очень громко! Как будто папа настолько стал недоволен, что я не зашла за ту самую дверь. Он так корит меня за то что не смогла в последний день жизни быть рядом? (в реанимацию не пустили меня) или пытается что то донести? Насколько я знаю, когда покойник зовет куда то за собой, значит он хочет забрать на тот свет. Не могу засыпать теперь, страшно! Вчера до слез не могла уснуть, настолько не по себе. Еле еле получилось в три часа ночи погрузиться в сон. Уже сегодня мне приснилась знаменитость(мужчина, певец) и разговаривал со мной спокойно, в щеку поцеловал, мило улыбался и мне спокойно было. Все так не принужденно! Помню белоснежную улыбку. Сегодня вновь страшно засыпать.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гражданкина Мария Владимировна.
Добрый день! Дашенька, давайте с вами договоримся, что ваш вопрос мы будем рассматривать с точки зрения психологии, а не эзотерики или других оккультных наук. Исходя из этого, могу вам точно сказать, что ваш папа не может вас корить, потому, его больше нет. Эту потерю нужно принять и осознать. Все мы приходим в этот мир не навсегда, у каждого, свой срок на этой Земле и свои задачи. Ваш папа прожил свою жизнь, хорошую или плохую, решать не нам. А вы проживаете жизнь свою, свой опыт, свое счастье, свою любовь.
Сны – это наше подсознание. Возможно, вы сами вините себя за то, что не смогли быть рядом в последние минуты жизни отца. Перестаньте это делать. Вы всего лишь ребенок, который потерял родителей. Убирайте ваше, разрушающее, чувство вины. Вина требует наказания и ваше подсознание вас накажет, если вы сейчас над собой хорошенько не поработаете.
Никто, никуда вас не заберет, пока вы сами этого не захотите. Ваши страхи живут только в вашей голове и нужно их, оттуда убрать. У вас впереди целая жизнь, удивительная, не похожая ни на чью другую и постарайтесь прожить ее счастливо! Сделайте то, что не смогли или не успели сделать ваш родители.
Вы пишите, что сон был яркий, что было ощущение реальности происходящего. Хочу вам объяснить, почему мы можем видеть такие реалистичные сны. Это похоже на видения наркомана, когда он «под кайфом» и называется это осознанным сновидением. Есть книги по этой теме, фильмы и много другой информации, но могу вам точно сказать, что человек, который ведет здоровый образ жизни, соблюдает режим дня, режим питания, не может вызвать осознанное сновидение, как бы он этого не хотел. Только перегруженная психика может этому поспособствовать. Поэтому, вам нужно ОТДОХНУТЬ, прежде всего. Не можете уснуть ночью, займитесь чем-нибудь полезным, уборкой, например. И когда захотите спать, идите и ложитесь. Если страшно засыпать в темноте – включайте свет. Если боитесь засыпать одна – зовите подругу. Находите способы, которые вам помогут хорошенько отдохнуть, вам это просто необходимо!
Дашенька, я надеюсь смогла вам помочь. От всей души желаю вам крепкого здоровья и взаимной любви!