Муж застал с бывшим. Как растолковать сон, приснившийся с пятницы на субботу.

Вопрос психологу:
Зовут меня Оксана. Когда то дружила с парнем. Звали его Игорь. Но судьба развела. Прошло уже больше 20 лет. Но вот. Я уже давно и не вспоминала его. Но тут неожиданно с пятницы на субботу он мне снится. И не просто снится, а признается в любви. Говорит, что давно меня ждал. Было так искренне. Обнимал целовал. Мне как бы было и приятно и в тоже время как бы не боязнь чего то, а скорее стеснение какое то. Когда обнимались и целовались, был какой то намек на интим. При этом он говорил, (дословно не помню) что типа давай сделаем мне ребенка, а именно мальчика. Мне было комфортно, хорошо. Но как всегда на самом интересном месте появляется мой муж. И не просто так. А с ножом. С очень большим ножом. Почему то я сразу видела нож. Но почему то потом это оказался топорик. Кухонный топорик. Для рубки мяса. Муж был зол. Но не сильно. Не в бешенстве. Он появился в момент когда мы целовались. Я не помню что муж говорил. Но я оправдывалась. Не кричала, но на повышенном тоне говорила, что он не так все понял. Что у меня с ним ничего не было. Игорь говорил, что я буду его. Все в таком роде. И во сне я понимала, что муж может порезать Игоря и просила не делать этого. Муж был не настолько зол. И я чувствовала, что уговорю его не навредить Игорю. Игорь был спокоен (как и всегда по жизни). Муж действительно бросил нож. Но как бы для самоутверждения. Нож попал в Игоря в район живота. Но нож отскочил от свитера не причинив вреда. Вот помогите мне разобраться с этим. К чему спустя столько лет он опять напомнил о себе. И еще смутило его лицо. Знаю, что он. Но лицо не его. Телосложение и разговор его. К чему мне опять эти воспоминания. Я ведь так с трудом забыла его. С чем это может быть связано. Чего ждать. Может это какое предостережение. Может к встречи с ним. Да кстати это было в доме. В доме было не убрано. Дом был знакомых. Но их я не видела. Но точно знаю что это их кухня. Время года или весна или осень. Потому что были не в летней одежде. Вот если бы я не проснулась, я наверно хотела бы продолжения. Может это наяву продолжится.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте, Оксана!
Сны и сновидения связаны с работой психики и процессами бессознательного. З. Фрейд писал в своем труде " Толкование сновидений", что сны человека - это всего лишь отражение наших желаний в реальной жизни, не прожитых чувств или наоборот прожитых, но вытесненных сознанием в глубины бессознательного. Но как известно, во сне мы видим события не сюжетами, а образами. Все переживания во сне на самом деле связаны с реальными сценариями в жизни, которые произошли или которые могут быть прожиты в будущем. Почему вам приснился давно забытый вами человек, ( может не совсем забытый и вам только кажется, что напрочь выкинули его образ из головы). Но, безусловно, можно утверждать то, что эти двое мужчин сыграли в вашей жизни важную роль. Может быть вы сравнивали их между собой. Какие отношения были с бывшим молодым человеком? Какие чувства были к нему? Понятно, что яркие и чувственные, иначе вы бы не испытали приятных ощущений, когда он предложил вам во сне родить совместного ребенка. Какие отношения у вас к мужу, почему он явился в качестве угрозы во сне и помешал вашему комфорту с вашим бывшим. Неважно , что вы не виделись много лет, может быть такое, что эмоции пережитые с бывшим молодым человеком остались в бессознательном, а так как с мужем вы такого не испытывали. то и роли во сне распределились соответственно. Иногда человек из прошлого приходит во сне, чтобы предупредить о грядущих событиях, может быть он последнее время много о вас вспоминал. В каждом конкретном случае, нужно понять, что происходит в личной жизни в моменте здесь и сейчас, и собрав воедино все образы и обрывки, которые клиент в состоянии воспроизвести и пересказать, можно говорить, что толкование сна будет ближе к достоверному.
Вы можете обратиться ко мне за личной консультацией.
Желаю удачи!
Ваш бережный психолог, Елена