Снится парень, который раньше нравился.

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня есть проблема, которую я не знаю как решить. Около 2-3 месяцев назад мне начал снится мой бывший одноклассник. Раньше, когда мы учились в школе он мне очень нравился. Да и я чувствовала, что ему небезразлична. Мы заигрывали друг с другом, в общем было типичное поведение подростков. Но встречаться мы так и не начали. Школу я закончила 4 года назад, следовательно с этим парнем я не виделась уже около 4 лет. И вот, проблема в том, что он начал мне снится. Знаете, такое чувство, что мы проживаем жизнь в моем сне, как в реальной жизни. Начались сны о том, как мы как будто первый раз встретились, потом у нас были свидания, мы гуляли и чуть не дошло до свадьбы ( во сне!). Он приходит ко мне все либо каждый день, либо через день в течение недели. Потом может быть затишье, а потом всё по новой. Об этом мальчике я даже не вспоминаю и не вспоминала. На данный момент я состою в отношениях со своим любимым мужчиной уже почти 2 года. И я с ним счастлива. Возвращаюсь к тому мальчику, хочется ещё сказать, что он мне снился практически каждый день в течение 2 х недель, а потом я с ним случайно встретилась в маршрутке, мы вместе ехали домой. Но поговорить нам так и не удалось, было слишком много народу. Я честно не знаю, что это. Почему он приходит мне во снах. Может у него проблемы в жизни, он переживает или наоборот у него всё хорошо. Все мои подруги, с кем я делилась данной проблемой, говорили, чтобы я написала ему в соц.сети и рассказала об этом, но как по мне это бред. Думается мне, что человек будет немного ошарашен моим заявлением. Очень надеюсь на Вашу помощь, иначе я сойду с ума!
Автор вопроса: Светлана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Светлана. Первой причиной таких посещений можно назвать общение Вашего подсознательно с сознательным. У Вас были чувства и Вы видели взаимную симпатию, но не рискнули сделать первый шаг. От чего, в подсознательном осталась тень из сомнений и ожиданий. Вам было интересно чтобы произошло, если бы Вы все таки начали отношения - и Вам мозг это показал. Чаще такое происходит при остаточном чувстве сожаления об утраченной возможности и вечно сопутствующий тому вопрос " А что если бы...".
Возможно не лишним будет самостоятельно разобраться в своих чувствах к этому человеку, действительно ли является это чем-то серьезным или это действительно тень прошлого. Ведь сами понимаете, в юношеском возрасте все эмоции и первые симпатии запоминаются особо остро.
Так же советую "оживить" и добавить красок к Вашим отношениям с мужчиной. Возможно сны и фантазии о другом, намекают Вам о нехватки внимания со стороны Вашего избранника.
Если же сны продолжат Вас тревожить - свяжитесь с этим человеком. Только осторожно и желательно в присутствии подруги. Чтобы случаем, встреча не превратилась в что-то более интимное, в связи с Вашей ментальной связью. Возможно у того парня тоже остались незакрытые моменты и Вам действительно стоит это обсудить, но всегда при этом помните, что Вы уже состоите в отношениях.
Иногда часто бывают случаи когда нам снится человек, который требует помощи и Вселенная нам об этом говорит не спроста. Лучше рискнуть и сделать - нежели потом чувствовать вину и снова себя корить, за то что сделали. Самое главное тут, не терять голову и соблюдать осторожность.