Бью своих детей во сне.

Вопрос психологу:
Очень часто снится сон, как я бью своих детей. Обстановка меняется, меняются причины, но заканчивается сон одним и тем же, я начинаю их бить. И не просто бить, а со злобой избиваю. Хлестаю по щекам, пинаю их, лежащих ногами со всей дури. Иногда за плохое поведение, чаще за плохие оценки в школе. Причем не за двойки, а за тройки, а иногда и за четверки. В общем, за то что не пять. У меня двое детей, мальчик и девочка, 12 и 10 лет. Воспитываю я их одна, бабушки и дедушки у них есть, но моя мама далеко живет, а с отцом своих детей я не общаюсь и запретила в этом году своим детям общаться со всеми родственниками с той стороны (Хотя и раньше они виделись редко). Для того, чтобы мои дети не чувствовали себя ущемленными в материальном плане, я работаю на две ставки. Домой я прихожу очень поздно, иногда это и одиннадцать, и двенадцать часов ночи. Дети в принципе воспитываются сами. Личной жизни у меня нет, я всегда на работе. Очень часто я провожу там и выходные. Последние четыре месяца, я стабильно работала по воскресеньям, а иногда и по субботам. Я очень люблю своих детей, свое немногое свободное время я стараюсь провести с ними. Если у них какие-то праздники или мероприятия, я стараюсь отпроситься с работы и провести их со своими детьми, даже если после этого мне приходится возвращаться на работу и сидеть там до ночи. Их дни рождения всегда самые яркие и веселые. Я очень люблю своих детей и наяву я в принципе не принимаю битье как метод воспитания, хотя иногда могу шлепнуть по попе (Хотя это даже звучит смешно по отношению к сыну, который ростом как я), но я именно шлепаю по попе. Но я очень часто на них кричу. Я понимаю, что своими криками просто снимаю напряженность, которая возникает на работе. И потом прошу у них прощения. Меня очень беспокоит, что во сне я с такой агрессивностью избиваю своих детей, причем в последнее время эти сны участились. Я даже не могу передать, какие чувства я испытываю во сне, это какая-то дикая злоба и ненависть. Да, я их ненавижу во сне, мне хочется бить и бить их снова, я испытываю радость и какое-то чувство удовлетворенности с каждым ударом. Типа, не слушаетесь, ну так вот вам, получайте. Вопрос у меня такой: почему мне снится, что я ненавижу своих детей, мне кажется что я их очень люблю и стараюсь сделать для них, все, что могу. Почему я испытываю такую радость от избиения своих же собственных детей? Да, еще такая информация: я росла в семье с семью детьми. Когда моему самому старшему брату было 15, а мне 6, после меня еще были двойняшки, которым в тот момент было 5, папа нас бросил и нас растила одна мама. Она тоже всегда вкалывает на двух работах, но так как у нее не было образования, эта работа была очень тяжелой физически (почтальон+она мыла автобусы в депо). И при этом она была ужасной чистюлей. У нас могла быть не лучшая одежда, но она всегда была чистой, мы никогда не голодали, и наша мама всегда старалась, чтобы мы не были "хуже", чем другие.
Автор вопроса: Наиля Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Наиля!
Думаю, Вы сами знаете, что подсознание через сон кричит Вам о том, что выполняя роль «кормильца» семьи, Вы не реализуете себя как мама, как женщина! То есть, Вы приносите себя в жертву. Зачем? Чтобы «…кажется что я их очень люблю и стараюсь сделать для них, все, что могу». Вы повторяете судьбу мамы. Сейчас все её дети помогают, обеспечивают безбедную старость? К сожалению, мир устроен так, что парадоксальным образом, родители, которые материально меньше дают детям, но успевают проживать свою жизнь интересно, развиваясь профессионально, личностно, одновременно вовлекая своих детей в это творческое состояние, и старость проживают так же. От них дети ничего не ждут, они сами строят свою жизнь! Дети видят пример, и тоже стараются общаться, развиваться с людьми и главное, для них мир-это открытая система, где есть возможности. А что видят Ваши дети? Что жизнь-это работа, как рабство, кричащая и уставшая мама, ненадёжные мужчины(отец), вечное чувство вины перед мамой, за то, что она принесла свою жизнь в жертву….а в результате программа на несчастливую жизнь! Вам это надо? Вы знаете, что поступаете преступно по отношению к себе, не получая знания, чтобы работу затем найти интереснее и более высокооплачиваемую. Ещё и детей лишаете опоры, запрещая общаться с роднёй мужа! Возможно, надо поработать над более гибким отношением к себе, детям, другим людям. Вам страшно от того, что жертва будет напрасной, поэтому внутреннее напряжение и прорывается во сне в агрессии на детей.
Вы пишете: «, чтобы мои дети не чувствовали себя ущемленными в материальном плане, я работаю на две ставки. Домой я прихожу очень поздно, иногда это и одиннадцать, и двенадцать часов ночи. Дети в принципе воспитываются сами. Личной жизни у меня нет, я всегда на работе. Очень часто я провожу там и выходные. Последние четыре месяца, я стабильно работала по воскресеньям, а иногда и по субботам. Я очень люблю своих детей, свое немногое свободное время я стараюсь провести с ними»
А сами дети как могут воспитываться? Интернетом? А там так много соблазнов, которых Вы боитесь и отсюда страх, что Вы не в силах контролировать детей! Отсюда и напряжение. «Немногое свободное время», как Вы пишете —это сон? Вас ведь даже в выходные дома нет!!!
Наиля, Вам надо пересмотреть свои приоритеты. Возможно, поискать работу, которая не будет съедать столько времени. Может быть, закончить курсы какие-то, получить профессию по душе, чтобы не срываться на детях. Иначе всю жизнь потом, так и будете извиняться, а дети потом будут упрекать Вас в своих неудачах. Так и останетесь жертвой обстоятельств, когда-то сделавшей неправильный выбор! Ваши дети чувствуют себя помехой в Вашей жизни, причиной, которая делает Вас несчастной!
Вы ещё очень молодая женщина! И ВЫ обязательно устроите свою личную жизнь, если будете открыты новым отношениям. Рядом с счастливой мамой, вырастают счастливые дети! Вы чувствуете, что этот заколдованный круг пора разорвать, но так ведь привычно работать и работать! Через сны идёт подсказка, что Ваши действия разрушают, а не созидают гармонию в семье и личной жизни! Дети никуда от Вас не денутся, если будут общаться с родственниками. Они будут богаче во всех отношениях. Благодарны Вам, да и Вы будете, хоть иногда отдыхать!
Вы очень устали, поэтому сны и участились. Подумайте о том, что бы Вы делали, если бы не надо было так «пахать»? Во всех подробностях! А затем, подумайте о том, что Вам надо сделать, чтобы в Вашей жизни гармонично распределялось время на детей, работу, личную жизнь! Какие есть ресурсы? Родственники (Ваши и мужа), имеете право подключить их, обращаться с просьбой о помощи, а иначе, зачем семья? И дети поймут ценность семьи, хоть и разделённой! Ваши способности, и слава Богу здоровье-это огромный ресурс. Даже то, что Вы нашли время написать письмо на нашем сайте, свидетельствует о том, что наступило время перемен. Вы становитесь не той женщиной, которая «тянет лямку» жизни, а прекрасной и неповторимой женщиной с большой буквы, которая, не смотря ни на что, находит время вспомнить свои мечты,желания и начать осуществлять их. Мысль об этом --уже начало! Поверьте, что дети будут рады Вашей улыбке и тем изменениям, которые обязательно произойдут, после работы над собой!
Удачи и благополучия Вашей семье Наиля!