Бывший снится. Не знаю, на что рассчитывать в его отношении?

Вопрос психологу:
Добрый день. 9 лет назад познакомилась с парнем (стрелец), очень был заинтересован мной , узнавал обо мне у всех знакомых, часто звонил , писал, искал встречи, в общем приятно проводили время, затем была ситуация, что его хороший знакомый с другом провели вечер с моей подругой и мной (ничего такого, но он об этом узнал), и закрылся от меня. Стал вести себя странно, его друг зазывал в Кафе, в котором сидел ОН с девушкой, причём ухаживал за ней , как за мной и близко не ухаживал. Отношения сошли на «нет». Вышла замуж (за другого), родила и вот не так давно развелась, и он стал часто приходить во сне, прям наваждение. Написала ему, говорила о том, что думаю и т.д в беседе был заинтересован- задавал много вопросов и в конце пожелал удачи. Не писала ему. В декабре поздравила с днём рождения, ответил. И попыталась забыть, как только я о нем не думаю, отвлекаюсь полностью ребёнком, работой, подругами , он во сне появляется снова... и сегодня сказал, что не женится на мне никогда). Не могу понять почему он? Возможно ли, что он загадочный человек для меня?
А мой покойный папа во сне на него сказал «жених твой», причём известно , что мертвые во сне говорят правду и отвечают на любые вопросы. Я очень мучаюсь из за своих не понятных чувств длинною в 9 лет с этим уже далеко не парнем, а мужчиной, который так и не построил отношений. Хотелось бы чтобы он тоже как то проявил инициативу в общении, поскольку думаю все вышесказанное не говорит о его чувствах, а только о моих интересах. Не знаю на что рассчитывать в его отношении? (Я водолей)
Автор вопроса: Виола Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Финикова Наталья Николаевна.
Здравствуйте.
Вы попали в мир своих илюзий.
Сны, гороскопы, предчувствия...
У человека кроме чувствую, есть разум и только он может вам помочь, разложить все по полочкам и понять себя..чего вам все таки нужно.
Не живите исключительно чувствами , чувства вносят в нашу жить краски) но все должно быть в гармонии.
Работайте над собой, развивайтесь , растите духовно. Тогда вас не будет волновать роман 9 летней давности.
Вы уходите от реальных проблем и не хотите их решать, ваше подсознание решило что проще переживать из за прошлого.
Подсознание очень бережет нас, поэтому пытается нас ограничить, например, что переживая прошлое вы не получите новых стрессов, вам знакомы эти переживания они привычны и не опасны ..так решает подсознание.
А прошлое нас тормозит, не даёт видеть настоящее и строить будущее.
Ваши сны это игры разума. Сейчас возможно у вас стрессовая ситуация и и мозг заменяет ее прошлыми картинками.
Поймите четко , если судьба вам быть с этим человеком , всё само сложиться )
Не нужно моросится об этом , а просто отпустить.
Вам не понятно почему так произошло когда то...и в памяти всплывают не закончены отношения.
Вы можете попробовать посмотреть на ту прошлую ситуацию со стороны или встать на место этого мужчины.
Почувствуйте его, посмотрите его глазами...представьте как девушка которая вам нравиться уходит в компанию других мужчин...пусть даже все безобидно... Но у него могли быть свои раны..его мог кто то предать, изменить..и он мог сделать свои выводы.
Это просто не состоявшийся Роман.
На земле много людей ищют свою половинку, но часто применяют чужую) очень хочется быть в паре)
Ищите свое счастье, но прежде всего начните изучать себя, становится сильнее, научиться заботится о себе и уважать себя.
Есть много тренингов для женщин и поверьте они очень полезны )
Начинает меняться картинка мира когда понимаешь насколько ты замечательная и так хочется дарить любовь своим близким, не только мужчинам .
А пока попробуйте сделать минимальное, это совет)
Напишите на листочке, прочертите пополам и в одну колонку напишите, что вам даёт энергию силу радость, в другую - что отнимает эту энергию.
И начинайте делать то что даёт вам энергию, это может все что угодно, прогулка в парке, чтение книг, путешествия и ТД.
Старайтесь брать позитивную энергию и уходить от негатива подальше.
А насчет снов скажу ,что бывают вещие сны , очень много неизведанного в мире.
Но это редкость и те у кого эти сны бывают часто особо не позавидуешь. У этих людей своя миссия . У каждого своя ноша по силам)
Просто поверьте что ваша любовь вас найдет и это будет ваша половинка. А не человек которому вы не нужны. Отпустите его мысленно ?️
Желаю вам удачи! И чаще улыбаться и дарить радость)