Вижу галлюцинации после пробуждения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Со мной уже почти пол года происходит одно и то же вещь. Только тогда когда я засыпаю дневное время суток. Приблизительно до пробуждения и после не могу это называть, вижу странные события. Основном я сама пытаюсь встать, встаю потом обнаруживаю что тело до сих пор лежит. Слышу голоса, людей но не пугающие это все. Сама не пойму почему это происходит. Сегодня допустим вижу, уснула на диване, и пытаюсь удерживаясь на край дивана встать, вроде встаю хожу это делаю пару шагов отворачиваюсь и вижу что моё тело лежит. Будто меня парализовало. Глаза полуоткрытое по ощущениям потому что все размыто, иногда чётко. Просто у меня в последние несколько месяцев проходит в обдумывании. Я сменила место жительство переехала в другую страну, замуж вышла. Как иностранка ищу работу но не получается. Скучаю по родителям и сестрам. Может это повлияло на все это, то что происходит со мной. Алкоголь и табак не использую. Активный человек. В интернете тоже начала искать ответ к этому вопросу и наткнулась на тему: типа сонный паралич. Но многие пишут что видят страшных существ но у меня безобидный, повседневные случаи. Будто сейчас гости придут или звонок в дверь что я должна пойти и открыть дверь. Но как я говорила один и тот же момент с попыткой встать и делать повторяю несколько раз. Потом окончательно просыпаюсь и осознаю что ничего такого не было. Типа просто сон. Надеюсь тот кто это читает знает ответ на мои вопросы и состояние что это и как с этим бороться. Потому что я устала от этого.
Автор вопроса: Анар Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуй Анар. Ты все правильно установила. Да это сонный паралич. Понимаю что тебя смутили разные видения во время этого паралича. Спешу успокоить - мы все индивидуальны и болеем по-разному. У кого-то во время группа ломит тело и суставы, а у кого-то нет. Так и с сонным параличом - кто-то видит ужасных монстров, а кто-то нет. Так что поздравляю, ты во второй группе.
Едем дальше. Если уж посмотрела в интернете что это такое, должна была обратить внимание, что если это происходит часто - нужно обращаться сперва к неврологу и сомнологу. Чтобы найти откуда растут ноги и исключить физический фактор. Плюс, никто не исключает что потребуется принимать лекарства.
Но как психолог могу сказать, твоему организму не хватает сна, отдыха и он находится в стрессе, точнее в постоянном режиме "ожидания".
Ты упомянула в описании проблемы что "несколько месяцев проходит в обдумывании". Видимо это обдумывание тебя и грызет. Так что нужно лечить не симптом "сонный паралич", а проблему из-за которой все и началось. Нужно выговориться, мужу или сестрам. В конце-концов просто "выплеснуть" все на бумагу и перечитать и посмотреть на все со стороны.
Поэтому, прошу сходить к специалисту, а потом уже к психологу. Чтобы определить проблему которая тебе спать мешает и сделать стратегию её решения)
Уверена у тебя все будет хорошо. Желаю поскорее выспаться спокойно)