Я боюсь не стать мамой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не уверена, что выбрала правильно категорию вопроса, так как проблемы две и они взаимосвязаны... Моя проблема заключается в том, что на протяжении почти двух лет пытаюсь забеременеть. И с каждым отрицательным тестом я все сильнее расстраиваюсь и часто плачу. Срываюсь на близких. Почти месяц, каждую ночь мне снятся детки. Это могут быть дети разного пола и разных возрастов. Но в каждом сне я знаю, что это мой ребёнок. Сегодня ночью приснилось, что тест показал положительный результат. Мой мужчина был безумно счастлив во сне, а я ещё больше. И я проснулась среди ночи и поняла, что это просто сон. Снова расплакалась. Утром тест оказался отрицательным. Снова слезы. Муж поддерживает и успокаивает. Боюсь ложиться спать, потому что знаю, что во сне я буду мамой, а в жизни не получается. Раньше были проблемы со здоровьем и я списывались отсутствие беременности на это и даже местами была рада, что не получилось, мало ли как это сказалось бы на ребенке. Сейчас мне кажется, что я схожу с ума. Вокруг вижу только беременных и людей с детьми. Знаю, что всему свое время, но почему-то именно сейчас меня это стало беспокоить больше, чем раньше. Раньше тоже бывали странные сны, но не так часто, не каждую ночь. Я очень хочу семью, потому что была этого лишена с самого детства. Родная мать пила, её лишили родительских прав. Меня отправили в детский дом, потом в интернат. Через год взяли в приёмную семью, где меня не любили, а держали только из-за пособия. Приёмная мать издевались и била. Хотя сейчас, когда я могу сказать им все, что хочу, она это отрицает и никто мне не верит. Говорит, что это мои детские фантазии. Но меня взяли в 7 лет. Била она и в 7, и в 10, и в 14 была не против от рукоприкладства. У неё не было и нет родных детей и раньше я этому даже была рада, мол, не дано тебе, потому что злая ты. Часто так думала. Сейчас сожалею. Потому что сейчас понимаю, каково это.
Автор вопроса: Дана Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Понтелеева Екатерина Александровна.
Дана,здравствуйте! Вы большая молодец, что прорабатываете свои проблемы и переживания. Осознание их наличия уже половина пути к их преодолению. Гораздо проще плыть по течению и быть жертвой, нежели быть счастливым человеком. Но вы живете осознанно, значит у Вас все получится. Такие проблемы как у Вас встречаются у людей, Вы не одна такая. И в них обязательно нужно разобраться.
Ваш сон это идеальное место, идеальная жизнь для Вас, решение данной проблемы. И если он вам сниться, значит у Вас есть ресурс и силы на решение данной проблемы.
Замечено, что большой процент причин трудностей с зачатием находиться в голове. Нам нужно для начала найти эту причину. найдите свободное время и место, гдн вас никто не потривожит и задайте следующие вопросы себе, заглянув внутрь себя и ответьте максимально искренне.
Насколько гармоничные у Вас отношения с мужем? Нет ли каких то скрытых или открытых конфликтов, обид, недомолвок с обоих сторон?
Как вы считаете, какой матерью вы бы были, насколько ответственной? Есть ли какие то страхи в материнстве?
Чувствуете ли вы какое то чувство вины  или обиды перед своей приемной матерью? Чувствуете ли вы вину или обиду  перед биологической матерью? Какие чувства у Вас на данный момент к этим людям?