Зверски убиваю во сне. Что нужно сделать, чтобы эти сны прекратились?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут, Аня. Я из небольшого города с севера России. Учусь в колледже искусств на 3 курсе отделения "Дизайн". Живу в обеспеченной полной семье, две младшие сестры. С мамой близкие хорошие отношения, с отцом обычно тоже нет проблем, но он алкоголик из-за чего у нас были довольно таки плохие ситуации. Нет близких отношений сестрами. Есть парень, отношения на расстояние уже почти три года. Друзей нет(кроме моей собаки), так как парень очень ревнивый, а мне нравятся и девушки, и парни. Сама по себе очень жизнерадостная и простая.(ну так говорят люди, которые меня окружают) Никогда не было врагов. Не знаю какую ещё вам информацию предоставить. Я левша.
Моя проблема- это сон. Уже на протяжении полугода, каждый день мне снятся сны о том, как я кого-то убиваю. Я убиваю очень жестоко разными способами: душу, вбиваю гвозди в череп, вилкой выкалываю глаза, расчленяю, сжигаю, избиваю до смерти или руками, или каким-нибудь предметом (типа биты или арматуры). Люди во снах не всегда мне ненавистны, и не всегда мне знакомы.
Недавно мне снилось, как я убила битой неизвестных тринадцатилетних мальчиков за то, что те ослепили мою собаку. Я сначала сломала им ноги, потом била по ребрами животу и рукам и всегда последним ударом был удар по лицу. Но это все я сделала только из-за того,что они украли мою собаку. После того как я увидела что моя собака стала незрячей я начала той же дубинкой обезображивать трупы этих мальчишек прыгать на них, кричать и плакать. Все было очень детально, четко и без всякого сора. Очень правдоподобно и логично, что не соответствует обычному сну.
Был сон где мы всей семьёй гуляли. И папа зашёл в бар, вышел оттуда вдребезги пьяный. Ударил мою маму, а я за это его насадила на металлический невысокий забор, толкнув отца на него. Я взяла младших двух сестер за руки и повела их в нашу квартиру.(мама осталась с трупом отца) Там почему-то был неизвестный мужчина. Он начал нас выгонять, говоря о том,что это не наша квартира. В конечном итоге я его тоже убила. А потом стало известно, что это действительно не наша квартира. Я оставила сестер. И вышла на балкон, и не долго подумав, выпрыгнула.
Другой сон. Я убила неизвестную девушку, которая откровенно пыталась увести моего парня (Классика). Я засунула полностью зонтик в ее вагину и открыла его. Ее разорвало из внутри. (Я уверена это невозможно)
А на следующий день мне снилось то, как я убиваю своего парня за измену. Я просто его била кулаками до смерти. Все как обычно очень детально. Он даже умер не из-за потери крови, а из-за того что он подавился своим зубом.
Мои сны отличаются своей реалистичностью, детальностью. Я их очень хорошо запоминаю, помню разные мелочи. Типа сколько показывали часы в момент убийства, или какого цвета лежала кофта рядом, какие были обои, был ли ветер.
Из-за этих снов я как будто совершенно не сплю. За эти пол-года я сильно ухудшилась в учебе, появилось очень много ссор с парнем.
Вообще не помню когда я высыпалась в последний раз.
Не то чтобы меня сильно волновали убийства в моих снах. В основном раздражает то,что я не могу нормально поспать. Но я понимаю, что без понимания причины моей агрессии во снах я не смогу избавиться от снов.
Я наверное должна бояться того, что я кого-то убиваю. Но я никогда не испытывала страх во время убийства во сне.
И скажу честно, я чувствую каждый раз какое то спокойствие после этих снов или удовлетворение.
Я хочу начать полноценно спать. Перестать быть импульсивной и портить свои, и так, не многочисленные отношения.
Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуй Анна. Тебе не кажется подозрительным то, что во всех снах ты очень ревностно мстишь за любую попытку посягнуть на твое? Твою собаку, твою семью и твоего парня.
Мне кажется что тебя как раз очень сильно давят обстоятельства в которых ты сейчас. Тебя как будто ограничили во всем, а то что у тебя есть ты очень ревностно защищаешь.
Это говорит о страхе и постоянном стрессе что-то потерять - собаку, парня, семью.
Я думаю тебе стоит призадуматься насчет своих отношений к с парнем, попытаться найти с ним компромисс и найти себе людей, попытаться стать более свободной.
Так же стоит поговорить о твоих страхах и победить из не только во сне и наяву. Попробуй завести дневник и записывать все что тебя волнует. Просто изливать мысли на бумагу тоже полезно.
Сон где ты убиваешь отца - что ж, тут либо отец дает предпосылки для такого страха, то есть избивает твою маму или ты снова же этого боишься.
В снах ты борешься со своими страхами, действуешь, поэтому ты на утро чувствуешь себя лучше -но причина все так же остается в отношениях тебя к себе, в отношениях с твоим парнем и семьей.
Я советую обратится к специалисту-психологу для более подробного анализа снов и проблем которые тебя беспокоят.