Это был мой бывший друг? Или другой человек-военный? Как понять свой сон?

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут можно просто Эм. Я очень часто вижу сны, которые как мне кажется вещими. То что я хочу спросить у вас это не просто интерес! А часть моей жизни, то чем я давно живу, точнее что меня сильно беспокоит. Был инцидент не большой, с моей женой и с моим другом бывшим уже- на кухне у нас, ничего особенного, я вышел покурить на балкон вместе с женой моего друга бывшего, обычно мы втроем выходили на балкон курить с кофейком, он с женой своей и я, а жена моя не курит и кофе не пьёт, и тут он якобы был занят в компьютере, мол сейчас сейчас! Ну и не вышел с нами. Пока я с его женой был на балконе, он был в компьютере а жена на диване, потом моя жена ушла на кухню, и через секунд 15 он пошёл туда, ну я конечно же себя сел в этот момент, но чтобы глупо не казаться, сдержанно дождался пока они обратно пришли, он вышел на балкон и начал меня учить, мол не нужно так с со своей женой, она и так страдает, а я взял и поставил его на место, мол мало того что ты бежишь на кухню за моей женой, так ты ещё и мне учишь жизни как мне вести с моей женой?? Ты свою жену при мне, и при моей жены всегда опускаешь, обзываешь!! И хочешь сказать что я не прав??? Ну он как воду набрал в рот и молчал!!
Перед тем как он с женой своей должны были приехать к нам в гости, моя жена категорично сказала что она не хочет их принимать в гости к нам, я спросил почему? А она мол они сплетники!!! Я говорю с чего ты взяла? Ответа не было. Н я и впустил их домой. После я спрашивал много раз что на кухне было? Жена говорила ничего, он просто пришёл за сахаром. Через неделю они снова пришли к нам, но на это раз жена сказала мол я плохо себя чувствую, и даже не вышла из комнаты. Так мы и перестали с ними дружить. Но долгие годы я думал об этом, что же такое там на кухне было, много мысли было, но ничего конкретного, так как жена как рыба. И тут нашел Александра Литвина ( из битвы экстрасенсов) узнал что через сон можно узнать и увидеть практические все, сделал я все так как он рекомендовал, и чётко! Таких снов никогда не видел, так вот, мой сон!!! Задаю я вопрос, что было в таком то году на кухне между моей женой и другом???
Сон.
Ответ во сне!!! Я стою на кухне, и все вижу и слышу как на яву!
Стоит моя жена возле умывальника, голова опущена у неё, чуть дальше ближе окна стоит мужчина! Он высокий, здоровый, и форма милиционера!!! Он мою жену- ругает и машет руками, лицо у него противное по ощущению, но к сожалению я не вижу его лица, и не слышу что он говорит!!
После я смотрю на жену, а она говорит ему с опущенной головой- да да! Ты якобы меня желаешь, но на самом то деле я знаю чего ты хочешь от меня! ( секс)
Дальше я начинаю слышать его, он предлагает секс, но с приказным тоном, жена говорит категорично нет!
Он показывает свой указательный палец в верх- (я не помню какая рука) и он показываете жене моей презерватив на этом пальце, мол у меня есть презерватив давай ну! Жена моя снова ему нет категорично!
И тут он подошёл к ней и говорит я должен тебя обшманать как менты говорят, но я понимаю что он её лапает! Она пытается вырваться, но он дальше так же, и тут жена вырывается и бежит от него на балкон, на балконе стоит стол с накрытой едой, за столом мой другой бывший сидит зовут его Ашот, и его двоюродный брат Эдик, жена моя бежит и прыгает на стол, и падают тарелки. И я просыпаюсь. Но я как будто был режиссёром в этом сне! Я после Задаю вопрос себе, но это же не реально, чтобы пока я курил с его женой на балконе, он с ней так поступил на кухне!!!! Это не возможно!! Подумал я, что это бред а не сон.
Далее самое интересное и необъяснимое для меня.
Рассказываю этот сон моей жене, всё так же как и вам. Она слушает меня, там где я говорю что он был в ментовской форме, и она мне говорит- может военный а не мент!!!!!!!!! Мол она поддерживает меня что это правда, просто поправляет, я говорю так он же тебя лапал и секс предлагал и ты убежала!???? Она мне вот этого не было, не помню такого. Пройдёт некоторое время, я нахожу человека, экстрасенс, медиум, как угодно, он мне рассказывает про мою жену, но не на прямую а так, отрывок из фильма, вот якобы он про себя говорит случаи, он рассказывает мне как отрывок из фильма, мол парень из соседнего села пришёл чтобы насиловать одну женщину порядочную, но ей повезло убежала после он пошёл и испортил ей имя, я в шоке, после жена сама признается что такое было, и это был тот самый мой бывший друг что на кухню пошёл за женой. Я понимаю что я написал много, но я хочу чтобы у вас было много информации, и что бы вы смогли мне дать ответ на мой вопрос.
Мой вопрос!
Если это был мой бывший друг что на кухню пошёл за женой моей,
1)Почему он был в форме ментовской? Хоть он никакого отношения не имеет к ментам и к военным!!
Но жена Моя говорит что это был ОН!!!
я же видел что это мент, жена поправила меня- военный.
Так это был мой бывший друг? Или другой человек-военный?
Помогите пожалуйста разобраться. Заранее благодарю вас.
Автор вопроса: Эм Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здравствуйте, Эм!
Вы действительно очень подробно описали ситуацию и сон, связанный с ней.
На сколько я поняла, Вам показалось, что бывший друг приставал к жене на кухне, но сама жена этот факт отрицает. У меня возник вопрос по поводу того, на сколько доверительные отношения складываются между Вами и супругой? Почему Вам кажется, что снам можно доверять больше, чем её словам?
Могу предположить, что подобные сны имеют место, когда человек постоянно озабочен какой-то мыслью и как следствие его страхи отражаются во снах. Так как именно во сне происходит структурирование и переработка поступающей информации. По крайней мере, так утверждает официальная наука. На счет экстрасенсорики, и на сколько это правдиво, утверждать не могу, так как являюсь специалистом другой области. Почему во сне был человек в форме. Можно предположить, что когда-то жена упоминала о чем-то подобном, что было в её прошлом.
Мне показалось, что, возможно, Вы уделяете снам и фантазиям больше времени, чем реальности. А она такова, что мы не можем исключать и того варианта, что в тот день Ваш бывший друг действительно мог просто мыть руки на кухне.
А я, в свою очередь, порекомендовала бы Вам обратиться к психологу за очной консультацией. Возможно, для прояснения Ваших личных переживаний и тревог. Удачи!