Постоянно снится тот самовлюбленный нарцисс, не понимаю почему.

Вопрос психологу:
Мне 26. У меня властный характер склонный к контролю, мне сложно и со мной сложно. Часто бывают конфликты - с детства, чуть ли ни с детского сада мне сложно найти общий язык с окружающими. Я не понимаю логику и правила поведения в «стае». Либо я начинаю давить, либо чересчур много позволяю.
У меня никогда не было длительных отношений - либо я сбегала, когда мужчина начинал подбираться слишком близко, либо сбегали от меня. В отношениях я чувствую сильную тревогу, не могу расслабиться - мне тяжело и со мной тяжело. Поэтому я не особо стремлюсь к отношениям, хоть и чувствую потребность в том, чтобы меня любил и понимал человек, которому я могу ответить взаимностью.
Довольно часто случаются романы, я быстро очаровываюсь человеком, склонна идеализировать партнера, а потом разочаровываться, но я никогда не любила. И никогда не любили меня.
Но все же полгода назад я встретила самовлюбленного нарцисса, красивого, умного, прекрасного в своем деле, но эгоцентричного и безответственного. Мы немало общались в общем чате. Потом мы встретились на тусовке. Случился поцелуй. «Никогда никому не позволяй плохо с собой обращаться» - сказал он мне, и почему-то меня эта фраза задела. Запомнилась. После мы перестали общаться. И с тех пор он мне снится хотя бы раз в неделю. Во сне я переживаю за него, иногда вижу его издали, иногда в гостях. Всегда по-разному. Он - мой навязчивый сон. И хотя сознание отвергает всякую возможность отношений с ним, он не перестает мне сниться. Самое главное - мне совершенно не хочется общаться с ним, выносить его характер очень тяжело - он обидчив, может унизить, наговорить кучу гадостей на эмоциях - он плохо контролирует их, он безответственный и Я не представляю его хорошим заботливым мужем или отцом. Никогда не знаешь, чего от него ожидать. Он упорный, но совершенно невыносимый. Как дитя. Но он продолжает мне сниться вопреки доводам рассудка.
Недавно, я немного напилась и сразу написала ему.
Не понимаю. Зачем?
Что со мной? Почему это происходит? И что делать?
Подскажите, пожалуйста, я сама себя не понимаю.
Автор вопроса: Ева Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Дашковская Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Ева!
Большую часть жизни мы проводим во сне. В каком-то смысле сны - это разговор с подсознанием. Во сне мы пытаемся решить какую-то проблему, которая не дает нам покоя или мы стараемся не замечать ее в повседневной жизни. В то же время, по вашему сообщению невозможно провести толкование сна. Большую роль играет обстановка сна: предметы, люди, которые вас окружают, какие чувства и эмоции сопровождают сновидение. Можно завести «Дневник сновидений», в который вы будете записывать все свои сны: действия, людей, чувства, которые вам снились. Это будет основой для дальнейшей работы. В то же время навязчивые сны могут свидетельствовать о какой-то неразрешенной проблеме.
Вы указываете на ваши переживания, связанные с личной сферой жизни и из детства, особенности характера. Вы спрашиваете: «Зачем? Что со мной? Почему это происходит? И что делать?» Порой внутреннее напряжение достигает критической точки и если возникают трудности в понимании собственных мыслей и чувств, необходимо обратиться к специалисту(психологу).