Снится повторяющийся сон о замужестве.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Уже около года снятся повторяющиеся сны о том, как я выхожу замуж за одного моего знакомого (Во снах он мне надевает обручальное кольцо). Самое удивительное, что именно сны о замужестве приходились на крупные церковные праздники. Сны с этим человек всегда яркие и запоминающиеся, в которых он всегда проявляет инициативу и доброжелательное отношение ко мне. Отношения у нас с ним не очень хорошие. Мы часто ругались, т.к. он меня оскорблял без повода. Но иногда он и проявлял ко мне доброжелательное отношение. Возможно поэтому наши отношения так долго и продержались. Мы часто общались 2 года. В этот период у нас произошёл очень сильный конфликт: он мне нахамил и открыто об этом рассказывал нашим общим знакомым. Он открыто мне заявлял о неприязни встречи со мной. Но потом наше общение сократилось, т.к. мы живём в разных городах. Но после того, как мы перестали с ним видеться, он стал передавать приветы через наших общих знакомых и друзей и интересоваться моей жизнью. Наши отношения улучшились. Он мне часто снился, с тех пор как мы перестали с ним видеться в живую. Бывало, что снился несколько ночей подряд, тогда я выходила на контакт с ним, и сны прекращались. Но спустя месяц он опять вспомнил о нашем конфликте и стал опять всё это распространять. Сейчас я так сильно на него обижена, что не хочу даже его прощать. Этот человек рос в неполной семье, отношения с матерью у него очень плохие (он тоже ей хамит ). Что необходимо изменить? Возможно, я веду с ним как-то неправильно, раз конфликт повторяется?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Екатерина. Я не совсем поняла ваш запрос. Что вы хотите изменить? Для чего изменить? Вам не нравится, что снятся такие сны и вы хотите от них избавиться? Или вам не нравится, что этот человек хамит вам? Если вам не нравится его отношение к вам, то просто перестаньте с ним общаться. Определитесь для себя: зачем вам поддерживать отношения с человеком, который устраивает конфликты, хамит вам в открытую, и даже испытывает неприязнь при встрече с вами. Или у вас есть к нему чувства и вы хотите продолжить с ним отношениями? Но какие? Любовные, дружеские?
"Отношения у нас с ним не очень хорошие. Мы часто ругались, т.к. он меня оскорблял без повода. Но иногда он и проявлял ко мне доброжелательное отношение. Возможно поэтому наши отношения так долго и продержались" - похоже вы цеплялись за маленькие просветы доброжелательного к вам отношения.
Я думаю, вам нужно в первую очередь не задаваться вопросом, ЧТО вы делаете не так, а для ЧЕГО вам необходима связь с этим человеком? И что этот человек ожидает от вас? Для чего ему нужны эти отношения.
Желаю вам удачи!