Снится бывший парень. Как мне от этого избавиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречалась с парнем пол года, все было хорошо. Мы сознательно зачали ребёнка, жили вместе, он всячески поддерживал меня. Но потом я на него обиделась из за грубого слова в мой адрес, не разговаривала 2 дня. На тот момент была на 4 месяце беременности. Он пытался со мной помириться, но я делала вид что не хочу этого. Потом когда я захотела помириться, он сказал что мы расстаёмся, у него сложный был период в жизни и я его не поддержала а только добавила проблем. Потом мы с ним поддерживали отношения. Но недавно я узнала что у него появилась девушка. Очень сильно ее ревную, нашла в соц сетях, постоянно заходу на странички бывшего и его девушки. Скоро родится наш ребёнок. По ночам мне снится что мы стоим перед коллегами в общем кругу и заходит его бывшая(она в реальной жизни тоже работает в нашей компании) и говорит ему ну иди ко мне, и он пошёл, я его попыталась удержать, но он вырвался. Похожие сны постоянно снятся. Похожие сны это типо того, что он с другой девушкой, либо мы с ним разговариваем о наших отношениях. . . В общем сны с участием его. Не могу избавится от мыслей о нем и от этих снов, после которых просыпаюсь и не могу заснуть подскажите пожалуйста как мне от этого избавится? Как его вычеркнуть из своей жизни? С ребёнком он общаться не будет, я не хочу этого. Я ему бывает пишу что скучаю. Он тоже пишет, спрашивает как у нас дела, на что я ему отвечаю что лучше бы он не писал, потому что это делает мне ещё больнее. Чувствую себя жертвой. Я изначально не хотела этих отношений, но он пообещал свадьбу, пообещал что не бросит меня никогда. Я ему поверила и как мне кажется полюбила его. А он в свою очередь так со мной поступил.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Наталья. Вас действительно не отпускает мысль о бывшем. А подсознание подсказывает вам, что вы упустили его и теперь жалеете.
Во-первых, ваш поступок это детская выходка. Обиделись и отвергли человека, который искренне хотел загладить вину. В общем, вина ваша - вот и поплатились. Виноваты вы.
Во-вторых, когда ему нужна была поддержка и понимание любимой женщины - вы продолжали играть в "обиженную девочку".
И тут мужчина понял, что ребенок в вашем лице, ему не нужен и психанул. А вы же, как типичный избалованный ребенок, ждали что он все бросит и будет умолять и выпрашивать прощения.
Очень жаль. Надеюсь вы хотя бы проанализируете ситуацию и получите из этого опыт.
Теперь пройдемся почему вас к нему тянет, а он все еще на это отвечает, хоть и не намерен возвращаться. Он возможно жалеет, а вы еще верите обещаниям и надеждам что получите красивую обещанную жизнь..
Как забыть и перестать о нем думать?
1. Поговорите со своим внутренним ребенком. Что вы чувствуете в этой ситуации. Какие мысли вас посещают. Почему вы обижены. Почему вы не можете отпустить. И отвечайте честно перед собой.
2. Переключите внимание на другой объект. Ребенок. Новые отношения. Увлечение. Работа. Вы пишите ему потому что "скучаете". Поэтому самым простым советом будет - не скучать.
3. Простите себя. И простите бывшего. Серьёзно. Напишите два письма. Одно себе - попросите у себя самой прощение. А второе мужчине (отправлять его ему не нужно) - о том что прощаете его за все обиды и несбывшиеся мечты.
4. Перестаньте жить ожиданиями от других людей. Такие ожидания часто не сбываются.
И удачи вам, Наталья. Помните, вас будут тревожить эти сны пока вы не отпустите переживание и не перестанете об этом думать.