К чему мне часто снится мой бывший?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне часто снится мой бывший. Мы уже давно не вместе. Сначала я думала о нем, а потом перестала, а когда я видела его во снах, то я очень удивилась. Странно. У него уже есть отношения, и он женится. Однажды, мне снится что я сижу в кафе, вся такая красивая, в платье и он мне дарит со спины огромный букет роз. Был сон еще такой, что я сижу дома, огромный стол, за ним мои родственники и я, а он сидит напротив моей мамы и очень хорошо с ней разговаривает, я же делаю вид что мне он неинтересен. Ушла в другую комнату, он за мной, сажусь обратно за стол, и он со мной. Еще сон был, что я разговаривала с ним молодым и хотела его поцеловать, но он отвернулся, мне стало обидно и я его спросила что будешь жениться на той, которая не любит тебя? Он мне ответил не знаю, посмотрим. Мы с ним не общаемся уже как 2 года, он знает, что я общаюсь очень хорошо с его знакомым, но делал вид что ему все равно, так как мы не вместе. Через несколько дней, этому знакомому приснилось как я сижу разговариваю с ним, а этот бывший сидит грустный с нами? Друг не поддерживает с ним связь, так если увидится с ним где -нибудь, то разговаривает. Недавно я виделась с ним, а точнее мы оба ехали на машине, он снизил скорость и начал рассматривать меня. После расставания мы еще как - то поддерживали связь, общались то хорошо, то не очень, а с зимы этого года уже и не общаемся вовсе. Ему не понравилось, что я поздравила его с праздником и начал писать, что якобы его сейчас будет ревновать его невеста.
Автор вопроса: Геля Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Горелова Татьяна Сергеевна.
Здравствуйте, Геля! Спасибо, что делитесь своей историей. В письме вы хотите понять к чему вам часто снится ваш бывший.
В рассказанных снах «видна» противоположность чувств: желание быть с этим человеком и одновременно игнорирование, безразличие. Например, «вы сидите в кафе в красивом платье и он дарит огромный букет роз», «за огромным столом вы, все ваши родственники и он напротив мамы», «хотела его поцеловать, но он отвернулся - мне стало обидно» - это больше про потребность быть вместе с этим человеком. В противоположность этой потребности - «я же делаю вид, что мне он не интересен» - безразличие к нему, т.е. к собственным чувствам, которые он по-прежнему в вас вызывает. Возможно вы испытываете необходимость делать вид, что эти чувства вам не интересны. Часто сны сняться по причине невозможности найти решение: возникает внутренний конфликт или запрет на определенные переживания, в вашем случае по причине «новых отношений у бывшего и он женится».
Возможно для расставания были веские причины у вас или у него, но вы не готовы отпустить человека из вашей жизни. Фраза из сна «что будешь жениться на той, которая не любит тебя?» может указывать на то, что вы его по-прежнему любите. Попробуйте честно ответить себе на вопрос: Что вы на самом деле к нему чувствуете?