Что означает сон, который запомнился так подробно?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Меня очень давно мучает один вопрос. Так сказать, привет из детства. Это случилось когда мне было 6 лет. Тогда полёты во сне для меня не были чем-то необычным, мол растешь вот и снится. Только не могла я объяснить почему чувствую не только невесомость, а такое чувство возникало знаете, словно не просто лечу, а с помощью чего-то. Конечно, крутили у виска, фантазия. А потом приснилось мне следующее. Стою я значит во дворе с подругами и зову их поехать картошку копать. Они отказываются. Тогда я сама сажусь в автобус и еду. В следующий момент качусь уже по полю. Сама за рулем. Поле большое, но видно уже давно перепахано и естественно никакого урожая там и в помине нет. Еду дальше, хочу остановится, да куда там. Вместо педалей на кнопки жму, а они как бумажки отлетают. Начинается паника. Впереди показывается камыш. Я в полной уверенности, что за ним река, а значит и верная смерть. Сказать, что стало страшно не сказать ничего. Подъезжаю к этим самым камышам, они раздвигаются, а за ними... дорога. Ровная, асфальтированная дорога. Дома стоят небольшие новые, с ровными рядами заборчиков. Еду дальше и зову на помощь. Из одного дома выходит мой отец с каким-то парнем. Он мне и помог. Остановил автобус и сон кончился. Всё. С того момента он больше мне никогда не снился. И я ломаю голову что он значит, если запомнился так подробно? Ещё был один момент довольно интересный. За две недели, как я рассталась с парнем, мне приснилось, что мы едем по льду. Одна женщина подсказала, вашим отношениям недолго осталось. Так и произошло. Я встретила другого. Конечно выглядит как простое совпадение. Но кто его знает, так ли это?
Автор вопроса: Елена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Горелова Татьяна Сергеевна.
Здравствуйте, Елена! Благодарю за обращение.
В письме вопрос не звучит конкретно. Может e у Вас получится сформулировать его?
Правильно ли поняла, что он заключается в непонимании значения ощущения полетов во сне? Вы описываете «полет» в автобусе, которым управляли сами и «полет» от скольжения по льду.
Для начала, важно понять, что для Вас означает полет, как переживаете его телесно – какие ощущения в теле вызывает.
Затем, ваши чувства к этим ощущениям в теле от полета. Попробуйте перечислить для себя их все.
Далее, с чем связано каждое чувство - какая мысль появляется?
Еще шаг: если из сна «перекинуть мостик» в реальность, то можете ли отследить в реальной жизни проявление таких полетов?
В целом, хотя это только впечатление от информации в письме и лучше анализировать сон в непосредственном контакте с Вами, ваши сны могут быть о росте и развитии личности, а так же о ресурсах, которыми наделена личность для своего же роста. Здесь, на мой взгляд интересен момент как Вы управляете своим развитием и ресурсами? Какую роль в «торможении» играет мужской компонент ресурса: помогает или мешает?
Если не получится разобраться, готова помочь. Успехов Вам.