Огонь во сне, которого удалось избежать, что означает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в ночь на среду мне приснился такой сон, с дочкой стою в огороде , и вдруг огонь надвигается на нас со всех сторон, огонь не полыхал, а будто плыл как мелкие волны, нас он не настиг, мы успели залезть в воду арыка. Дальше не помню что было. Что это значит. Ещё один вопрос, бывший муж часто в соц сетях выкладывает статусы с намеками на меня, типа если человек (я) был плохим , то не стоило ждать от него хорошего. Четыре года уже как в разводе, но приезжает к детям, иногда остаётся ночевать , хотя мы живём у моих родителей, спит со мной, я конечно не против, так как лелею надежду что он вернётся, но ничего не меняется. Он работает в городе, мы живём в селе. Вот так и проходит наша жизнь. Причина развода, моя измена, которую я объяснить не могу, зачем я так сглупила. С тех пор живу с родителями, отношения с ними напряжённые. Я устала от такой жизни, неужели за свой конечно ужасный поступок я буду расплачиваться всю жизнь? Поменять взгляды на жизнь очень сложно, все время думаю о том что ждёт впереди, жду конечно изменений к лучшему. Спасибо.
Автор вопроса: Малика Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Здравствуйте, Малика!
То, что я понимаю, на самом деле, очень логично. Огонь во сне означает сильные чувства, как будто неуправляемые и пришедшие извне. Также может нести в себе смысл сжигания грехов и возмездия.
Скорее всего, вы очень сильно переживаете за тот «огонь», который побудил вас совершить измену. И ваши переживания ваше подсознание и транслирует во сне. А ребёнок это не обязательно конкретный ребёнок, возможно, это ваша детская часть, которая у вас и включилась в тот злополучный момент. А то, что этот огонь не затронул вас, может быть вашей надеждой на то, что все обойдётся.
Вообщем сейчас вам необходимо переключиться на ту жизнь, которая у вас складывается после развода. Но для начала простить себя. Первым дело, взять на себя ответственность за то, что это сделали именно Вы. А затем Сказать себе: «Я прощаю себя». Сказать столько раз, сколько нужно. Подумать, наверняка вашей душе этот шаг был необходим и вы нашли такой способ, чтобы получить нечто для вас очень заветное. Подумайте, что было для вас важно в тот момент и скажите «Спасибо», что вы получили это (ну или хотя бы постарались). Просто способа другого не знали. Кстати, то, что во сне вы нырнули в воду, также может означать, что вам нужно «нырнуть» глубоко в себя.
Надеюсь, вы сможете проработать самостоятельно эту ситуацию, если нет, вам всегда смогут помочь понять и принять себя!