Снится бывший. Я его не отпустила еще или это что-то другое?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сегодня с понедельника на вторник приснился такой сон. Сидим мы с родной сестрой в районе где жили в детстве и она мне рассказывает что мой бывший молодой человек сейчас находится с какой то дамой, мол он ей прям увлечён. Но во сне я понимаю что мы не вместе но я жутко ревную и начинаю его или их точно не помню искать в социальных сетях. Но так и не нашла меня предала какая то женщина. А точнее картина сменилась что я нахожусь в квартире ещё самого первого своего молодого человека и как будто ее снимаю и вот пришла хозяйка что то проверить. Я нервничала и пыталась ее поскорее выпроводить так как хотела что то найти связанное с первым сюжетом. Подскажите пожалуйста есть ли какой смысл в этом сне?
Так же это не единственный сон о моем бывшем сейчас он мне снится часто.. то мы целуемся с ним и все идёт к близости но в какой то момент картина меняется и он разговаривает с моей сестрой и я отчётливо слышу что он ей говорит- наверно все мы с ней не подходим друг другу. То мы с ним в шутку боремся он убегает я его догоняю мы хохочем и нам весело. Так снился интим при котором я забеременела. Пару раз не видела его самого во сне но ощущала рядом он как будто подглядывал за мною. Ещё был сон что мы любуемся друг другом. Как будто мы вместе и все идеально прям все вокруг и я и он парили в счастье. Этот сон был очень реалистичным и ярким. На улице было тепло и невероятное счастье кружило. Может и в этом есть какой то смысл. Я конечно вспоминаю о нем но не до фанатизма. Но может мое подсознание подсказывает что ещё не отпустила все таки или что другое. Заднее благодарю за любою подсказку.
Автор вопроса: Яна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Матросова Анна Алексеевна.
Здравствуйте Яна.
Если Вам снятся сны, то Ваше бессознательное работает. Насколько я понимаю, Вы расстались с парнем, но какая-то ваша внутренняя часть не отпускает его (ей с ним так хорошо). И у этой части есть скорее всего злость, на женщину, к которой он ушел. Из письма неизвестно, как именно вы расстались, как завершились ваши с ним отношения. И ваше бессознательное старательно завершает эти отношения.
Есть разные варианты работы со сновидениями. Сны у Вас яркие и частые, поэтому предлагаю Вам как вариант, обратиться напрямую к Вашему бессознательному и получить ответ через сон. Перед сном сформулируйте запрос, например: «Уважаемое бессознательное, что я могу сделать в реальной жизни, что бы мои отношения с … завершились?» (может у Вас немного по другому получится). Сформулируйте свой личный запрос, озвучьте его и спать. Утро вечера мудренее.
Еще как вариант, диалог со своей внутренней частью в спокойной обстановке. Задайте вопрос себе, для чего он Вам сниться? Что еще осталось у Вас к нему, какое чувство Вас держит.
Желаю завершить отношения с бывшим парнем, чтобы открыть себя для новых отношений.