Слышу слова и звуки перед засыпанием.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Есть у меня небольшая проблема со сном, зашёл на сайт, чтобы мне помогли.
Я живу в обычной семье, 20 лет.
Учусь и параллельно работал недавно.
Всё началось с мая 2019 года, я как обычно в спокойном состоянии лёг на кровать.
Только начал засыпать как вдруг отчётливо услышал одно слово (сейчас уже не помню какое именно слово)
Голос был незнакомым, я по этому поводу не сильно испугался подумал мол бывает,
Спустя время эти слова стали слышаться все чаще и чаще, как раз перед тем как вот вот уснуть
Слова были и не спокойные, но и не слишком громкие, в то время я уже привык к ним и не стал никому говорить, тем более идти к психологу.
Но какое то время спустя слова эти стали громче
В августе я работал и моя смена переселкась с слесарями, это мужики 40 лет, в тот же день пошёл дождь и я с этими мужиками сидел весь день в маленькой будке и играл в карты. Смена закончилась, к вечеру пошёл спать и вот как всегда перед тем как вот вот уснуть, сново одно случайное слово издалось в голове, на этот раз это был мужской грубый голос (как будто все голоса мужиков на работе соеденились во едино).
Это продолжает происходить и по сей день, примерно 3 раза в неделю.
Но пару дней назад все поменялось и теперь вместо каких то слов с чужими голосами я слышу, то очень громкие хлопки, то как будто книга упадёт со стола с грохотом.
У меня в квартире входная железная дверь с двух сторон закрывается ключем, нет ручки для открывания и я часто засовываю ключ в дверь и оставляю в таком положении на ночь (мало ли воры взломают)
Испугался сильно после того как, обычно в спокойном состоянии лёг на кровать, начал засыпать и услышал на пол секунды как этот ключ засунутый в замочную скважину резко начал сильно вибрировать.
От всех этих звуков я могу то дернуться, могу просто открыть глаза.
Это не сонный паралич я могу двигать телом, когда их слышу.
С психикой у меня все хорошо.
Я спокойный жизнерадостный человек, почти не раздражаюсь и то не сильно, никакие лекарства, таблетки я не пью, прошу дайте мне совет что мне делать с этим.
У скольки людей есть такая проблема?
С чем это может быть связано?
И стоит ли идти к психологу?
Автор вопроса: Айдар Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Матросова Анна Алексеевна.
Уважаемый Айдар. Голоса в голове – это слуховые галлюцинации, которые не всегда связаны с нарушением психического здоровья. Есть достаточно причин возникновения слуховых галлюцинаций и на мой взгляд важно выяснить истинную. И после выявления причины уже работать с этим. Для начала я бы рекомендовала обратиться к психологу на индивидуальную консультацию, так как есть вероятность и психического заболевания. Чаще всего это сбои в работе психики, которые могут затрагивать информацию, скрытую в Вашем подсознании и страхи о которых Вы можете и не подозревать. Вы написали, что ни стали никому говорить и тем более не пошли к психологу. В этой фразе, на мой взгляд, возможно есть опасения обращения за помощью или страх позора. Но здесь стоит расставить приоритеты и на первое место поставить собственное здоровье и обсудить данную ситуацию с близким человеком, а лучше с профессионалом.
И несколько практических рекомендаций. Проанализируйте свой режим дня (сколько часов сна, сколько бодрствование, сколько бываете на свежем воздухе), питание (по возможности исключите кофе, сигареты и т.п.).Заведите дневник, где описываете как можно подробнее свои дни. Т.к звуки Вы слышите не во все дни, то постарайтесь найти причину, запускающую данную реакцию в Вашем организме. И поиск специалиста. С уважением, Анна.