Во сне разделывал человечину.

Вопрос психологу:
Приснилось сегодня что разрубал топором кости человека (разделывал), в молодости охотился и вот так же разделывал человечину, тщательно все кости перерубал, а сам ощущал как я недовольный, что совершаю что то очень и очень нечеловеческое, но остановиться не могу, как будто боясь жены и складывал в полиэтиленовые мешки в морозильную камеру (заготовка на зиму). Заходили какие то мужики, по видимо соседи, но я их не знаю, и они даже не обращали внимания что именно я рублю, типа это все правильно. Во сне меня еще удивляло и пытался сказать жене что кости практически без мяса, зачем они нужны, тем самым что бы бросить заниматься разрубанием, но жена спокойная все время говорит что все нормально, все пойдет, постоянно успокаивает меня. Ночью вставал в туалет, но когда ложился спать, через какое то время сон снова продолжался, чувствовал что делаю что то очень плохое, внутренний страх какой то, но остановиться ни как не мог, всё рубил и рубил, спящим ощущал что нужно проснуться, но ни как не мог. Обычно сплю очень чувствительно, уже так привык к такому сну. что прежде чем проснуться от какого то шума, соображаю что это, в основном определяю что такое и дальше продолжаю спать, если не определяю то просыпаюсь. А этой ночью сон был очень как бы сказать крепким, проснуться ни как не мог. В туалет проснулся кое кое как )чуть на постель не сходил) и самое главное лег и сразу уснул, что такого не было очень давно, и сон продолжался. Сны бывают. Но я их не помню. А тут такой ясный сон и я во сне думаю, рассуждаю и кода проснулся все это запомнилось.
Автор вопроса: Евгений Борисович Возраст: 59

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Евгений Борисович!
Не совсем ясен ваш запрос.
приснился вам сон и что? что требуется от эксперта данного проекта? Сложно консультировать, если не совсем ясен запрос.
Какие события предшествовали этому сновидению?
Вас что может в этом сне настораживать? что тревожить? сам сон или то, что вы во сне делаете предосудительные вещи, а если бы вы не знали, «что такое хорошо и что такое плохо», вы бы испытывали такие же ощущения или они бы были иного порядка? Или если бы вы жили в обществе, где подобные действия, которые вы описали в своём сне в порядке вещей(в племени людоедов, например) вы бы всё равно смущались событий из своего сна? Все эти моменты вам бы помог выяснить специалист по регрессивному гипнозу, который бы помог вам коснуться анализа и переживания предыдущих ваших воплощений, ведь любой страх, любое переживание или противоречие не возникают просто так из ниоткуда, а имеют свою первопричину... она интегрируется в эмоциональном заряде и значит, может быть и обнулена...
И ещё хотелось бы уточнить следующий момент…
цитирую:
«…в молодости охотился и вот так же разделывал человечину, тщательно все кости перерубал, а сам ощущал как я недовольный, что совершаю что то очень и очень нечеловеческое, но остановиться не могу, как будто боясь жены и складывал в полиэтиленовые мешки в морозильную камеру (заготовка на зиму)…».
не совсем понятно, вы в молодости разделывали человечину или ассоциативно сравниваете?
а само ощущение страха и вины, ощущение того, что делаете что-то не так, откуда у вас появилось? и как давно? и страх перед женой - он у вас был, только во сне или в жизни проявляется? самому вам следует поберечь себя, свою костно-мышечную систему.
сон может говорить и о хрупкости ваших костей, берегите «шейку бедра», попейте препараты, которые укрепляют кости - кальций и витамин «д».
любой сон нас о чем-то предупреждает, вот и спросите сами себя, о чём бы вас мог предупреждать сон, какой посыл он вам несёт.
Если бы ваш сон рассматривал Классик Психоаналитической школы (и её основатель), он бы мог дать чёткое указание на возможные проблемы в вашей личной сфере и от этих опасений исходящего страха, что это может не понравиться вашей супруге, но она и вида не подаст на самом деле. А окружающим будет без разницы, что там у вас.
главное – гармония в семье. Берегите себя, супругу и ваши отношения.