К чему снится цирк, воздушные шары?

Вопрос психологу:
Приснилось, что я была в цирке вроде как со знакомыми (т.е. во сне это мои знакомые, но это не были лица людей, которых я знаю наяву), но не на цирковом представлении, а на рок концерте. Вообще, я люблю концерты и рок музыку, но во сне группа мне была неизвестна и не особо интересна. И я все время думала о том, что забыла фотоаппарат, и что может стоит за ним вернуться, чтобы все таки сфотографировать группу. И хотя времени до концерта было немного, я думала, что должна успеть. Но за фотоаппаратом я так и не вернулась.
Я видела сцену и группу, но наши сиденья находились как будто не в самой арене, а в каком-то холле, неподалеку был буфет и гардероб.
А в руках я держала много воздушных шаров(штук десять-пятнадцать, белого и голубого цвета. Но два улетели. И я говорю:"Ой, шарик улетел." А незнакомец рядом говорит: " У вас два шарика улетели." А я отвечаю что-то в духе: " Вы так пристально за этим следите?!" Надо сказать, что я видела, что улетели два шарика, но в момент, когда я говорю, что шарик улетел, я то ли еще не вижу, что их два, то ли просто оговорилась.
Концерт был каким-то коротким. После я вижу, как иду к выходу с кем-то, но с кем точно не вижу. А выходов много: и лестницы, и лифты. Много дверей. Перед нами идет пожилой мужчина и я вроде как думаю, что его надо обогнать, чтобы быстрее подойти к выходу.
Как выходила я не видела или не помню,но далее я с кем-то еду в машине через лес, довольно быстро. И люди в машине говорят: "Посмотри в окно, там женщины легкого поведения." Я смотрю и вижу женщин, но мельком. В этот момент я проснулась.
Автор вопроса: Таня Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Таня, здравствуйте!
Для начала важно уточнить один момент: сны интерпретируются и в них имеется смысл, только если там не происходит того, что у вас происходило накануне. То есть я это интерпретирую, надеясь, что в реальной жизни у вас не было недавно какого-то концерта, после которого вы уехали с кем-то в машине или похожих событий.
Итак, для начала, рассмотрим отдельно символы.
Цирк символизирует движение жизни по кругу, повторение похожих ситуаций.
Быть в цирке – проявить несерьезное отношение к жизни, упустить возможности.
Смотреть на воздушные шарики – далекие мечты.
Цифра 2 – ключевое слово «сотрудничество».
Двойка во сне предвещает вам чью-то помощь или указывает на необходимость поиска ее.
Иногда предостерегает против нерешительности, двойственности в делах.
Лестница. Подъем по лестнице – вас ждет удача, повышение служебного положения. Спускаться по лестнице – терять уважение, уверенность, положение.
Особый символ – бесконечные лестницы. Это поиск своего места в жизни, неопределенность планов.
Лифт Символизирует стремление подняться в жизни, повысить свой статус. Но, в отличие от лестницы, лифт сообщает, что вы прилагаете недостаточно усилий для роста.
Дверь символизирует возможности для реализации планов и замыслов, плохие и хорошие новости.
Закрытая дверь – препятствие на пути. Открыть дверь – найти выход из затруднительного положения.
Старик символизируют мудрость самого сновидца.
Поездка в автомобиле определяет внутренние силы сновидца. Быть пассажиром – иметь зависимость от кого-то.
Лес представляют группу людей, семью.
Проститутка Символизирует во сне не столько заработок на эротических услугах, сколько вообще связь купли-продажи («за все в жизни приходится платить»).
Для женщин: видеть – неуверенность, сомнения.
По отдельным элементам все. Теперь обобщим. Мне четко представляется следующая картина: вы сейчас осознаёте, что ваша жизнь становится однообразной, возможно, у вас появился шанс что-то в ней сейчас изменить, но вы в сомнениях. Ваше же подсознание намекает вам, что у вас много вариантов действий, множество возможностей. Но какую-то из них вы все же можете упустить или упускаете. Это та возможность, которая как-то связана с цифрой 2 (может, сотрудничество с кем-то или какой-то союз).
Наличие большого количества лифтов и лестниц указывает вам на то, что вариантов действий множество, от тех, где от вас мало что будет зависеть, но вам не потребуется много усилий (лифты) до тех, где нужно «подниматься» самому. Ваше подсознание подсказывает, что у вас есть мудрость (старик), которую вам нужно догнать. Нужно набраться мудрости, вообщем.
Далее, непосредственно, решение проблемы. В машине, как я поняла, вы были пассажиром, а, значит, вашей жизнью в прямом смысле управляет кто-то. Но и здесь ваше подсознание пытается показать вам, что есть ещё какой-то вариант развития событий, связанный с коммерцией. Но опять же у вас есть сомнения.
Я надеюсь, что вы сможете выбрать одну из «лестниц или лифтов» вашей жизни, а если подсознание снова будет давать вам подсказки-обращайтесь!