Снится бывший муж неделю подряд. Означает ли это, что он вернется?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, разъехались с мужем две недели назад, и с этого времени снится каждую ночь. Как мы едем с ним на машине , он за рулём я рядом, светит солнце и ощущение счастья. Второй сон который запомнился очень- с четверга на пятницу, муж пришёл с букетом цветов ( не помню каких именно), он ничего не говорил но я поняла что он хочет вернуться, в итоге он остался в нашей квартире, и опять же- я чувствовала себя счастливой.
Ещё снилось что муж меня ревнует, и что я его ревную тоже
Может ли это означать что муж думает обо?
Снилось так же что я очень сильно его ревновала к женщине с которой он общался пару месяцев назад, но он говорит что это было всего лишь общение, в последнее время мы часто ссорились с ним, инициатор я,у меня очень тяжёлый характер, я быстро вскипаю из-за ерунды и очень тяжело отхожу, муж же наоборот спокойный и просит такого же от меня, говорит что не верит что я изменюсь и больше не любит
В последнюю нашу встречу он меня обнял, подарил подарок но так же говорит что не любит и не видит себя рядом со мной
Мы уже с ним расставались до брака, 2 года назад, по той же причине что и сейчас- ссоры и не желание сглаживать углы с моей стороны, и мне тоже снились такие же сны где мы вместе- в итоге вернулся
Сны которые мне сняться с мужем- очень яркие, я чувствую себя счастливой в этих снах, возможно ли что эти сны могу быть вещими?
Единственное что плохое приснилось это участие той женщины к которой я его ревновала в жизни- во сне она ему звонила а он говорил что это ничего не значит и это просто общение.
Автор вопроса: Яна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Кристина.
Яна, здравствуйте!
Так как сны - это то, что принадлежит Вам, они отражают Ваши фантазии, мысли, желания - то, что происходит с Вами. Учитывая тот факт, что Вы расстались с мужем, скорее всего, Вы все равно думаете о нём и о ваших отношениях. Вы описываете чувство счастья от того, что он рядом с Вами во сне, что будто бы возвращается - вероятно, Вам бы хотелось, чтобы он вернулся? В психологии сны не рассматриваются с «эзотерической» точки зрения (например, может ли сон предсказывать будущее, или думает ли о Вас другой человек, который Вам снится). Сны могут отражать Ваше состояние и бессознательные процессы. Нам часто снятся разные образы и ситуации, показывающие наши страхи, желания, переживания. Подумайте, что данные сны означают для Вас, хотели ли бы Вы сохранить отношения с мужем, и если да, то по каким причинам Вы не желаете "сглаживать углы", идти на компромисс с партнёром. И, несмотря на то, что муж говорит, что не любит и не видит себя в этих отношениях, все равно будто бы надеетесь, что он вернётся и всё останется по-прежнему. Не понятно, чего бы Вам самой хотелось от этих отношений.
Спасибо за вопрос.