Я замужем. Снится бывший, с которым расстались 6 лет назад.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Я замужем почти 3 года. С бывшим расстались 6 лет назад, он первая любовь, первый в постели. Снится каждую ночь, во сне так хорошо с ним, общаемся, иногда целуемся и тд. В реальной жизни поддерживаем связь, мне кажется он думает обо мне так как подаёт знаки в жизни. Устала уже от этих снов, не знаю что делать, перед мужем стыдно, наверное ещё люблю того, не могу разобраться. Встречались мы год, первая любовь, эмоции, все первое с ним , расстались по его инициативе, очень болезненно переживала разрыв, потом вроде отпустило. Нашла себе парня, но с бывшим связь поддерживалась так как постоянно появлялся в моей жизни. Вышла замуж, перелезала в другую страну. Когда приезжаю в родной город иногда вижусь с ним , один раз поцеловались и чуть дело не дошло до постели, иногда постигают мысли что нужен прощальный интим, хочу его. Но есть муж, гложет совесть, понимаю что не правильно. Что делать не знаю , устала и вот решила обратится к психологу так как сбита с толку. С мужем планируем детей, а в душе я не особо уверена, иногда кажется что мужа не люблю, а до сих пор Люблю бывшего, но и чувства неимоверной Любви в мужу есть, накрывает по разному, что думать и что делать не знаю. Боюсь что есть устроить прощальный интим с бывшим это как то дойдёт до мужа так как родной город маленький и мы разведёмся, развода не хочу, семейная жизнь с мужем устраивает но бывший из головы все не выходит, как быть не знаю. Что мне делать, помогите? Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Алена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Алена, здравствуйте! Ваш вопрос, конечно, не про сон. То есть Вам снится бывший просто потому, что вы о нем думаете. И не отпустили его до конца и часто вспоминаете. И тем более, поддерживаете отношения в реальной жизни. Никаких здесь скрытых посланий от вашего подсознания нет.
Тогда давайте поговорим о вашей реальной жизни и сложности вашего выбора. Выбор-то, если честно, небольшой. Муж или бывший. Бывший в любовниках при сохранении отношений с мужем - вариант не для жизни. Так что придётся выбирать без компромиссов.
Я всегда за сохранение брака, но если вы думаете о другом мужчине, значит, в браке у вас, мягко говоря, не все гладко. Тем более, что вам снится, как с кем-то другим как будто могло бы быть все хорошо. Но это вовсе не значит, что надо бежать к бывшему, ведь с ним вы по какой-то причине расстались.
Это хороший знак для того, чтобы работать над своими отношениями! А ещё, может я вас удивлю, но вполне вероятно, что муж тоже не на сто процентов доволен браком. Я думаю, имеет смысл вам обратиться за консультацией к семейному психологу.
Я думаю, у вас много страхов и негативных убеждений, и ваш бывший кажется вам неким выходом. Но вы не сможете ведь всю жизнь бежать от решения проблем и искать их в ком-то. Пришло время узнать себя получше и хорошенько поработать над собой и своими отношениями.
У вас впереди целая жизнь и чем раньше вы начнёте понимать, что же вы от неё хотите, тем счастливей она будет для вас!