Мистический сон преследующий меня пол жизни.

Вопрос психологу:
Сначала стоит сказать, что мне очень редко снятся сны. А те которые снятся настолько абсурдны, что их трудно кому нибудь рассказать. В них нет смысла и логики. И что то из разряда Сальвадора Дали. Поэтому осмысленные сны, это настоящее событие, которое случается дай Бог раз в год. Именно поэтому меня ещё больше интригует дальнейшая история.
Приблизительно в первый раз мне приснился этот сон где то в 10 лет. Приснилось, что я с дедушкой поехал на экскурсию, которую он хотел провести для меня лично. Мы заехали в лес. И начали ехать по просёлочной дороге, которая образовала квадрат. Внутри квадрата было пшеничное поле, посередине стоял заброшенный блочный дом. Серый, четырёхэтажный, без балконов и окон. Сам почти такой же квадратный как поле, с квадратными окнами. Я хотел открыть окно, но дед запретил. Сказал, что снаружи радиация. Как я понял, источником был именно тот дом. Так мы и ехали по кругу (скорее квадрату), он мне что то рассказывал, а я не слушал и смотрел на дом со всех сторон.
Прошло пару лет и мне приснился сон. Я отдыхал на даче и решил поехать на речку. Взял велосипед и поехал. Весь сон я ехал. Причём по конкретному маршруту, который по сей день практически в деталях с каждой ямкой могу описать. Сам, в реальной жизни я никогда этот маршрут не видел... Под конец пути я проехал мимо того квадратного дома. Он не был заброшен и не было радиации. Я проехал мимо не обращая внимания. Но когда проснулся отлично вспомнил то место.
Прошёл ещё год или два. Мне приснился почти такой же сон. Только я ехал с бабушкой с речки уже на дачу. Опять проезжал мимо этого дома. но на этот раз он уже только строился. Я ехал точь в точь тем же путём что и несколько лет назад только в обратном направлении. Когда я проснулся я был поражён. Два сна совпадение, три сна закономерность. Я стал ждать будет ли что дальше.
И через примерно через такую же периодичность в полтора года где то. Мне приснился сон, где я советский солдат. Иду с отрядом из десяти человек и бтр, вдоль деревни на реке. И вдруг, мы видим самолёты немцев. Мы побежали в ближайшее укрытие. Это был кювет той самой квадратной дороги. Там всё так же стояло квадратное пшеничное поле, а здания ещё и в помине не было. Нас прижали огнём немецкие танки, которые сидели в засаде в лесу и командир приказал ползти в поле что бы укрыться там. Я пополз,но не успел коснуться до поля и проснулся. Когда я проснулся я был ошарашен, но доволен как кот. Такие сны очень интриговали и завораживали. Но их больше не было.
Я часто рассказывал про этот загадочный дом друзьям, хвастался сном и не придавал ему значения. В душе ждал ещё сна, но уже не надеялся. Столько лет прошло, я стал довольствоваться тем что история в этой серии снов казалось чем то законченным.
И тут мне вдруг приснился сон пол года назад. Что я работаю в офисе. И время работы подходит к концу. Я сказал, что хочу перед тем как уйти зайти в туалет. Я сходил, возвращаюсь уже все разошлись. И тут начались странные аномалии. Я заблудился. Я ходил по зданию не мог найти выход. Коридоры исчезали, новые открывались. Я встретил одного человека и он мне подсказал, как выйти, но оказалось что он говорил по "старой" планировке. А здание всё время менялось. В итоге я нашёл лифт. И с третьего этажа я поднялся на четвёртый. Там было много людей и мне предложили зарегистрироваться в какой-то соцсети и жить на этаже. Я сначала попытался, но позже отказался и хоть опять чуть не заблудился я сел в лифт и поехал на первый этаж, где пошёл к выходу и проснулся.
В общем то я не придал значения этому сну, но вспомнил его потому что сегодня, буквально только что мне он приснился вновь. Сон начался с того, что я бежал в тот самый дом, в пшеничном поле. Зайдя в дом, я оказался вновь в том самом доме. Я узнал место и я опять очень хотел в туалет, собственно поэтому туда и бежал. На первом этаже был лифт и столик для консьержа. Людей не было. Я поднялся на третий, так как уже знал что там туалет есть. Офисы во всю работали. Я уже не был работником этих офисов. Я не нашёл нужную комнату и спросил где она, мне ответили не правильно. Так как путь который они называли я уже проверял и там тупик. Я понял, что начинаю блуждать на этаже и что бы не тратить время я поехал на второй. Там было безлюдно, я чувствовал что где то ходит уборщица но не мог найти ни её, ни нужное место. Решил поехать на четвёртый. Там этаж был наполнен людьми и уютными комнатами. Мне предложили зарегистрироваться в соцсети для общения как и в прошлый раз. Я хотел спросить их, где на этаже находится нужное мне место, но увидел что их комнаты странно стоят и как будто здание внутри стало больше чем должно быть. Я почуял неладное и решил не выходить из лифта. Поехал на пятый этаж. (внешне в доме четыре этажа, но в лифте были пятый и шестой этаж.) Когда я ехал, я почувствовал невесомость а потом всё вернулось обратно. Когда двери лифта открылись я увидел что то похожее на кадры из "Интерстеллара". Сумбурное нагромождение комнат в пространстве. Я решил вернуться. Спускаясь вниз я заметил что четвёртый этаж стал почти таким же как пятый. Третий тоже сильно начал деформироваться, второй уже начал менять геометрию. Я спустился на первый этаж, обрадовался что с ним всё хорошо и побежал к выходу. Но когда я вышел я увидел, что трава на улице лишь отражение в стеклянной коробке в которой я стоял. Я осознал, что я слишком долго ходил по дому и он деформировался так что теперь я останусь навечно в лабиринте.
После чего я проснулся. Я понял, что побывал внутри этого блочного дома. Одна подруга сказала что я обязательно найду этот дом в реальности. Я посмеялся тогда, а теперь мне кажется что весь сон был аллюзией на жизнь. Что этот дом и есть то место, где я работаю, общаюсь, удовлетворяю первичные потребности. Не знаю закладывался ли этот смысл изначально в сон или нет. Связан ли с предыдущими снами. Но он меня озадачил и впечатлил.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Андрей! Ваши мысли на верном пути: «…мне кажется что весь сон был аллюзией на жизнь. Что этот дом ….где я …».
Действительно, дом – это Ваша личность, которая начала пробуждаться к осознанности в раннем подростковом возрасте (10 лет). Тут можно добавить, что квадратная форма поляны, дома, окон, запрет дедушки открыть окно, скорее всего свидетельствует об ограничивающих в тот период Ваше самовыражение, родительских установках, запретах. По - крайней мере, тогда, именно так Вы их воспринимали неосознанно. В следующий раз, Вы на велосипеде проехали мимо дома, хотя: «…Он не был заброшен и не было радиации. Я проехал мимо не обращая внимания….» Вероятно это был трудный период в Вашей жизни, а вот с чем это было связано в тот период (с какими потерями, разочарованиями, неудачами), Вам лучше знать, Андрей. Интересно, что Вы искали опору не в себе самом, а искали то, не знаю, что… Вы искали авторитетного человека, опору, учителя…. Но похоже не находили, блуждали.
Далее Вы рассказываете о движении в обратном направлении в снах, до полного исчезновения дома. Вспомните о том, какие цели, интересы, друзья, приоритеты были у Вас в тот период? В чём (или ком) растворилась Ваша пробуждавшаяся личность?
Теперь к тому, что происходит сейчас. Дом – работа – офис, всё меняется, заблудились, хотите в туалет… и это яркое свидетельство того, что у Вас был период неуверенности и неопределённости в жизни пол года назад. Была потребность в самовыражении, а как и что делать не знали. Чёткого представления о том, каким Вы видите себя в конце пути, да и сам путь неясен. Плывёте по течению. Ничего не изменили. И тут снится уже истотный дом, тот самый, на пшеничном поле. Это Ваш ресурс, Ваш мудрый помощник, который подсказывает, что Вы не блочный дом, «…а ….комнаты странно стоят и как будто здание внутри стало больше чем должно быть….. Поехал на пятый этаж. (внешне в доме четыре этажа, но в лифте были пятый и шестой этаж.) Когда я ехал, я почувствовал невесомость а потом всё вернулось обратно.»
Андрей, Вы не раскрываете свои способности, есть потребность в творчестве, в том, чтобы отдавать талант людям, но постоянно находятся причины, отговорки, которые мешают. Ваше личное пространство заполнено какими-то другими людьми. Где же Вы сами? Есть очень позитивный момент во сне. Это чувство невесомости и верхние этажи, где нет чужих людей. Именно в этом Вы сейчас нуждаетесь, чтобы набраться сил и расчистить нижние этажи от непрошенных людей. Вам надо искать не проторенные пути, а творческие решения. Можно ведь и не на лифте, подниматься на верхние этажи)?) Только, на прочном фундаменте можно построить хорошее здание своей жизни. Вы молоды. Благополучие, здоровье дают силы к преобразованию жизни. Свобода от излишней подчинённости, даст уверенности в себе. Для этого Вам просто необходимо разобраться в том, что было и что делать сейчас, чтобы двигаться к завтра. На нашем сайте есть тесты о приоритетах, мотивации, личностных границах. Начните строить свой дом заново, с толком и расстановкой. Специалиста хорошего Вам в помощь. Ищущий, да обрящет. А лабиринт, пусть останется в прошлом, Андрей!