Как бороться с повторяющимися снами?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. На протяжении 2 месяцев, я вижу сон, в котором мой молодой человек изменяет мне, с одной и той же девушкой, которая является его коллегой. Последние две недели мне изо дня в день, снится он и она. Во снах он всегда выбирает её, бросая меня. Наяву у нас все хорошо. Но эти сны приносят мне огромную боль и вводят меня в депрессию и панику. Чувствую после снов себя подавленно. Пару дней назад были мысли о суициде. Потому что никак уже не могу бороться со снами. Это очень больно и обидно. Во сне порой вижу их постельные сцены, порой вижу себя беременной, а он меня убивает ради нее. Еще и ножом в спину. Порой во сне я сбрасываюсь с крыши или с какого нибудь высотного здания. Порой во сне вижу как мертвая лежу, а он проходит мимо. После снов, порой появляется агрессия к молодому человеку, ненависть, чувство раздражения, обида и злоба. Наяву же, у нас все прекрасно. Мы хорошо ладим, время проводим практически всегда вместе. Отношения у нас серьёзные, планируем в скором времени съехаться, сыграть свадьбу и прожить жизнь до конца, но мучает вопрос, почему во сне он так поступает, может ли это быть предупреждением к какой либо опасности? Может ли быть вестником того, что человек в реальной жизни может предать? Бросить и уйти? Возможно я слишком сильно доверяю? А сны хотят предупредить об опасности. И в тоже время становится страшно. Для меня потерять его, потерять себя и сам смысл жизни. Прошу помочь с данной проблемой, хотя бы как то понять ее, возможно побороться с проблемой.
Автор вопроса: Шахсанам Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Шахсанам. Ваши сны - это всего лишь отголоски Вашего внутреннего состояния и самая большая проблема - страх и заниженная самооценка. Вы пишите: "Для меня потерять его, потерять себя и сам смысл жизни".
Пока Вы будете так думать - независимо, с этим парнем Вы будете, или появится другой - страх не уйдет из Вашей жизни, пока вы не измените свое отношение к самой себе.
Если другой человек становиться для нас смыслом жизни - наша собственная жизнь теряет этот смысл, обесценивается. Мужчины это чувствуют и получается заколдованный круг. Девушка как бы отдает всю себя - "жертвует" собой, карьерой, друзьями, подругами, своими интересами - все ради него. Ей кажется, что он обязательно это оценит и будет любить еще больше. Но, увы... мужчина, видя и понимая, что девушка сама себя не любит и не уважает, не ценит - тоже перестает видеть в ней некую "ценность" для себя (если мы себя не любим - за что нас будут любить другие? Правильно - не за что).
То, что преследует тебя во снах - страх, что тебя бросят - это страх твоего внутреннего ребенка, маленькой девочки. Вспомни, ты когда-то испытывала такие же чувства в детстве, когда мама уходила... и было страшно, вдруг она не вернется....Но сейчас ты уже взрослая и сама можешь приласкать и успокоить своего внутреннего ребенка: представь себя в том возрасте, когда у тебя был такой страх, что бросят... скажи той девочке слова поддержки из своего взрослого состояния.
И второе. Шахсанам, Вы пишите, что у Вас с парнем все хорошо в отношениях. Задумайтесь, откуда тогда (если все хорошо) именно сейчас появилась тревога? Что изменилось именно в последнее время? Смена места работы? Какие-то другие события? Может, Вы чувствуете, что что-то изменилось? Появилась недосказанность или парень стал менее внимательным к вам? Поговорите с ним прямо о своей тревоге. Что он скажет Вам: успокоит, объяснит беспочвенность Ваших переживаний, или это вызовет раздражение, или даже гнев. Вам лучше самой услышать и понять его эмоции по этому поводу. Если ответ Вас устроит, все хорошо, если нет - то же хорошо, потому что Вы перестанете идеализировать Ваши отношения. Иногда лучше раньше снять "розовые очки", чем совершить ошибку.
Я уверена, ответ на свои сны Вы найдете сами, если будете внимательны к своим чувствам.
Желаю вам уважения и взаимопонимания в отношениях.