Мучают странные сны, боюсь, что с головой что-то не так.

Вопрос психологу:
Практически каждый день мне снятся несвязные сны, не поддающиеся логическому объяснению. После пробуждения могу пол дня думать о том, что было в сновидении. Перерыла столько разных статей и сайтов о психологии сновидений, везде одно и тоже. "Мозг даёт вам какой-то посыл" или "Пытается вам на что-то указать" или "Это то, о чем вы думали". Я сильно сомневаюсь, что могу думать о мотыльках, которых пытаюсь поймать во сне и отрываю одно крылышко. Или же на днях снилось, что говорю со своим молодым человеком по телефону, а он говорит со мной так грубо, вообще не в его манере. Говорит, что я ему надоела. Я то два плюс два сложить могу, значить это могло только то, что я боюсь его потерять или что-то в этом роде. Но таких страхов нет, живём душа в душу, ссоримся реже трёх раз в год, о чем мне волноваться? Иногда снились какие-то любовные связи с другими людьми, некоторые из которых даже противны мне, не то, что возбуждать могут. За ночь может приснится чуть ли не 5 снов, между собой не связанные, но оставляют за собой неизгладимый след и заставляют думать об этом целый день. В общем, сны снятся обрывистые и очень короткие. После того как проснусь, практически сразу забываю их или помню очень размыто. Есть некоторый страх, что проблема какая-то в моей голове, раз мне такая ерунда снится, но разобраться в этом так и не смогла. Не знаю, чего ожидаю от вашего сайта, но бессчетные попытки найти какой-то ответ на мой вопрос не дали никаких результатов , поэтому мне кажется, моя последняя возможность. Спасибо заранее за ответ.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Юлия, спасибо за Ваш вопрос! Надеюсь, то, что я напишу, будет ценно для вас.
Итак, самое основное, что вы должны понимать - подсознание символично. И в редких случаях нам сниться то, что происходило на самом деле. И да, бывает, что снится то, о чем мы думаем. Но бывает и про мотыльков, потому что мы помним, что подсознание символично, а мотыльки - это символ ускользающего счастья и безуспешной авантюры. То, что вы сами оторвали ему крылышко, я предполагаю, означает то, что вы своими руками разрушили какую-то авантюру или упустили какое-то счастье.
Ваш разговор с молодым человеком не обязательно должен означать страх потерять его, все не так просто и однозначно и тем более не «два плюс два»). Здесь могут быть разные чувства и, более того, этот молодой человек не обязательно ваш молодой человек, это может быть и ваша мужская часть. К сожалению, конкретную интерпретацию я дать не могу, потому что слишком мало информации о том сне. Секс во сне с неприятными людьми может означать какие-то ваши неудачи или ошибки. Переживания по поводу недовольства собой.
Каждый символ во сне - это попытка подсознания дать нам ценную информацию, то, что мы тщательно скрываем сами от себя или то, что наше сознание не в силах оценить, а подсознание гораздо шире и глубже смотрит на окружающий мир и на нас самих. «И чем более странным нам кажется сон, тем более глубокий смысл он несёт», сказал ещё Фрейд. Не стоит этого бояться, отнеситесь к этому как к детективному сюжету - то, что вам нужно разгадать и понять.
Если интересно «как это работает», почитайте в моих ответах интерпретацию именно содержания сна, там про цирк и воздушные шары. А затем, когда в очередной раз вам приснится что-нибудь эдакое, запишите содержание и отправьте мне, с удовольствием расшифрую)