Сон путается с реальностью.

Вопрос психологу:
Меня зовут Вика, мне 29 лет на данный момент домохозяйка в декрете с двумя детьми. Последние года 3 меня преследуют странные сны . Мне очень часто снится сон, будто кто то пробирается ко мне в комнату где я сплю (не важно где я нахожусь дома, в гостях, в больнице) и присутствие этого "кого-то" я ощущаю рядом. Эти сны настолько реалистичные, что будто бы я не сплю вовсе а слышу эти шаги, шорохи, дыхание, слышу как щёлкает замок входной двери, слышу как она открывается. ( это всегда мужчина лет 40 примерно) и каждый раз меня это так пугает, что я чувствую как по телу разливается адреналин и я пытаюсь проснутся и меня дико начинает колотить. И я не совсем понимаю в какой момент проснулась, но обычно когда я уже проснусь и встану с кровати этого человека уже нет. Но все так сумбурно в этот момент, что я не понимаю, проснулась ли я и видела его или мне приснилось что я проснулась и видела его. Бывает я во сне соскакиваю (это точно во сне) с кровати хватаю что-нибудь и пытаюсь выгнать того кто пришел. Впервые я с такими странностями столкнулась в 26 лет, когда первый раз лежала в роддоме (в родах у меня не было ничего страшного было кесарево) и с тех пор понеслось и каждый раз при таких сновидениях спутанных с явью я дико боюсь за детей, мне кажется что этот кто то кто подобрался к нам в дом, хочет нам навредить. Я не знаю что это такое. Ну потом проснувшись я чётко осознаю что это сон и никого чужого рядом нет, двери закрыты на замок, на окнах решетки. Эти состояния меня тревожат . Я осознаю что это сны, но их реальность сбивает меня с толку.
Автор вопроса: Вика Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Налобина Наталья Викторовна.
Здравствуйте, Виктория, спасибо, что поделились вашим сном.
Первое, что я могу попросить вас рассказать - это: какие у вас ассоциации вызывает этот сон? Про что он для вас?
Все что происходит во сне - это все про вас. Все фигуры, которые присутствуют во сне - это ваши внутренние фигуры.
Этот мужчина лет 40 , является вашей внутренней фигурой, которую вы боитесь. Чтобы как то узнать ее, ответьте себе на следующие вопросы: может быть это мужчина похож на кого-то из реальной жизни? Если да, то как вы к этому человеку из реальности относитесь? Что это за человек? Какие у него качества, черты характера? Что этот мужчина может сделать вам или вашим детям?
Вы написали: «... слышу как щёлкает замок входной двери, слышу как она открывается.»
Дверь во сне - это ваши личные границы. И в эти границы кто-то постоянно хочет вторгнуться.
Кто в реальной жизни вторгается в ваши границы? Кто их хочет нарушить? Какие границы нарушаете вы сами?
Далее вы пишите: «... будто кто-то пробирается ко мне в комнату где я сплю (не важно где я нахожусь дома, в гостях, в больнице)». Если ли между этими помещениями что-то общее? Помещение во сне - это ваше собственное Я. Какое оно во сне?
Вы написали, что этот сон повторяется уже 3 года, какие события предшествовали этому?
В этом сне очень много переживаний страха. Основной из вопросов для работы со страхами: что самое страшное может случится в этом сне? Вам нужно дойти до корней страха.
Есть ли в реальности у вас переживания, что кто-то хочет вам навредить? Кто это? И зачем ему это делать?
Если у вас переживания в реальности за ваших детей? Какие это переживания?
Во сне очень много информации от бессознательного. Если работать со снами, можно очень много найти ответов на вопросы из реального мира.
Ваш сон сигнализирует вам, что есть страх, и с ним нужно работать.
Я предлагаю вам дофантазировать сон, закончите его: какие события будут происходить, чтобы сон закончился так, как вам бы хотелось.
Во сне открывается многое о переживаниях, проблемах и их решениях. Они отражают то, что происходит наяву.
С уважением Наталья Налобина.