Горлица и кот. Хотелось бы истолковать странный сон.

Вопрос психологу:
Во сне я находилась в своей квартире, в комнате, которой я сейчас не пользуюсь, снаружи погода была пасмурная, был холодный сильный ветер и лил дождь. Я чувствовала себя напряжённо, тревожно и постоянно ощущала холод. Из-за сквозняка я решила закрыть все окна и после того, как закрыла, обнаружила, что в окно залетела горлица и застряла в узком пространстве между окном и шторами. У меня было странное ощущение, с одной стороны я немного обрадовалась новому гостью, и одновременно меня напрягали это обстоятельство в котором оказалась горлица, и я не знала что предпринять в этой ситуации, и думала над тем, как высвободить ее не повредив ни ее, ни шторы... Пока думала, заметила, что там же в ловушке оказался и дикий полосатый кот рыже-коричневого окраса, глаза его были мутно-жёлтого цвета, который, по-видимому, тоже забрался в квартиру снаружи, и он невзирая на свое положение пытался поймать горлицу. На меня напала тревога, решила не думая сразу вмешаться, боялась за горлицу, высвободила горлицу, она упала прямо под мои ноги на пол и начала слабо трепыхать крыльями, видно было, что у нее крылья повреждены, я взяла её в свои руки, она не сопротивлялась, я хотела отвезти её в другую комнату, но за мной последовал кот, который сам каким-то образом высвободился, и я твёрдо решила сначала выгнать кота в подъезд. Все ещё держа в руках горлицу, открыла входную дверь, и тут горлица чудесным образом выздоровела, начала светиться и вспорхнула наружу и в тот же момент сзади меня появилась ещё одна горлица, как я поняла, это была семейная парочка, и они оба улетели прочь. Кот некоторое время смотрел на меня выжидающе и одновременно глазами как будто выражая свою жалость ко мне и понимание и нехотя выбежал за ними. При этом я чувствовала облегчение и некую тоску.
Автор вопроса: Marina Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Марина, здравствуйте! Спасибо за Ваш сон, он очень интересный и содержательный! Мне было очень приятно его интерпретировать.
Сначала по деталям.
Знакомая нам комната означает спокойствие и защиту. Соответсвенно, не наша комната - ощущение тревоги и, может быть, опасности.
Чувствовать холод означает ощущать свою отверженность, недостаток тепла в отношениях
Осень означает завершение какого-то периода, разрыв отношений, разлуку
Дождь означает беспокойство, затруднение в делах
Ветер означает «ветер перемен»
Окна на улицу означают поиск возможностей. То, что вы их закрыли, означает какие-то ваши сознательные действия против этого самого поиска.
Горлица олицетворяет святого духа или ваш дух, а также приятную новость.
Кот означает непредсказуемость и нестабильность. Также сексуальные связи. А ещё такие черты характера, как кровожадность и крепкая хватка.
Пара горлиц означает верность в любви. Улетающие - Надежда вас окрылит.
А теперь к толкованию.
Пишу в настоящем, но также это может означать и какой-то пройденный этап вашей жизни, который вы во сне таким образом снова пережили.
Предполагаю, что сейчас вы чувствуете себя тревожно, отверженно и вам не хватает тепла. Может, у вас закончились отношения или вы находитесь в разлуке. Конечно, вы обеспокоены.
Но окно, там где есть возможности и «ветер перемен», вы все равно закрываете по какой-то причине. То есть не решаетесь на какие-то перемены.
А дальше о противостоянии птицы и кота. Я думаю, здесь речь идёт о внутренней борьбе между внутренним диким котом (то есть кровожадностью и жёсткой хваткой) и горлицей (образом добра и святости). Ваше подсознание этот выбор сделало, может, оно намекает вам на то, что когда вы прогоните кровожадного агрессивного кота, то ваш дух «начнёт светиться»?
Ещё удивительный момент, что вы поняли, что кот с жалостью на вас смотрел? А, может, кот олицетворяет реального такого человека рядом с вами? Который пытается «убить ваш дух»? Я могу только предполагать.
Пара птиц говорит о любовной верности, а улетевшие птицы олицетворяют надежду. Вам нужно кого-то отпустить? Знаете, если б ваш возраст был хотя бы за 50, то я бы предположила, что вы ребёнка жените) А здесь сложно сказать, но кого-то вам точно нужно отпустить для «облегчения и тоски».