Коньки и встреча с бывшим. Что означает сон.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я замужем, есть сын! Я и мой сын занимаемся фигурным катанием! ( это относится ко сну, а может это маскировка)
Сон: Снится мне парень, который 15 лет назад нравился (у нас с ним тогда ничего не вышло, он выбрал другую, он тоже фигурист) . Сейчас он женат. Во сне он меня находит, ведет на каток, и говорит:" найди мне определенную модель коньков, и я тебе сделаю хореографию". На катке катаемся, при чем я ехала на одной ноге, все хорошо, даже увидела нынешнего парня своей знакомой, с которой тоже не общаемся давно. Потом я одела другие коньки, и заправляла шнурки в коньки. Я это делала так, чтоб никто не видел, потому что присутствовала неловкость с первой секунды когда я вышла на лед, все смотрели на меня, как будто я провинилась? Во сне я понимаю , что нравлюсь своему парню, он просит куда то поехать, мы едем в какое то здание жаловаться, в этом здании начинается скандал(скандалит парень и кто то), я этого парня забираю , мы едем домой. Мы проезжаем места, которые вообще не относятся к городу, в котором я сейчас живу! Потом мы оказываемся в одной квартире, он пришел ко мне в постель, и он начинает приставать, разгорается бурная страсть, мне все нравится, но в соседней комнате спит его жена, и он говорит , что я же другая? ( до этого не дошло).. . и тут я проснулась? мы с ним не общались уже 15ть лет! В жизни ссор у нас с ним не было! Пару месяцев назад я его видела на чемпионате Европы , ну и что?! О нем я не думаю, а вот после сна из головы не идет! хоть и бред , но зацепило! Разберитесь пожалуйста! Спасибо
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Здравствуйте, Екатерина!
Попробую разобраться)
Вы знаете, хорошо, что Вы написали, что на самом деле занимаетесь фигурным катанием. Просто сны интерпретируются только в тех случаях, когда в них происходит что-то такое, что не отражает действительность. Ну то есть, например, если Вы весь день катались на коньках и Вам снятся коньки, то это не означает ничего, кроме того, что Вы просто переживаете события дня. И то, что Вы видели этого парня и через какое-то время он приснился, также не могу трактовать как «сигналы подсознания». Но все же подсознание участвовало и о чём-то хотело Вам сообщить во сне.
Например, о чувстве вины (когда вы вышли на лёд с таким чувством). Означает, что в жизни происходили или происходят события, после которых Вам предстоит полностью ответить за свои поступки.
Затем ваша поездка с парнем. Здесь важно как, на чем Вы ехали и кто был за рулем. Дорога рассматривается в принципе как привычный жизненный путь. Как то, через что Вы с ним проходили и что проживали. А кто из Вас был за рулём во сне, тот и был основным инициатором вашей жизненной «дороги». Далее видеть скандал его с кем-то означает какую-то тревогу и напряжение, связанное с этим парнем. Ваш секс с ним также связан с тем, предполагаю, что у Вас появились какие-то эмоции (не обязательно свежие, просто непрожитые старые), когда Вы его увидели в жизни. И то, что он Вам во сне сказал, что Вы другая, означает, что Вы сознательно и даже практически подсознательно его уже отпустили, но был какой-то момент как бы сравнения своей жизни с ним и после него (мысленно). А, может, Вам самой не хватает тех качеств, которые были у него и Вы скучаете именно по ним. То есть по таким качествам у самой себя.
В любом случае, сны лишь отражают какие-то подсознательные моменты, и не должны влиять на жизнь. Их нужно проанализировать и отпустить, как и прошлое.
Удачи Вам!