Мне приснилась моя умершая кошка.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне очень тяжело было потерять свою любимую кошку, я к ней была очень привязана и так получилось, что она умерла даже на моих руках. Врач сказала, что сегодня ей хуже, у Вас не много времени осталось попрощаться, я не поверила, хотела ехать к другим врачам, но на улице, прям на руках, она шевелясь, умерла... Мне много снилось с ней снов, очень, и все будто символичные. Но самый запоминающийся, это то, что я стала спрашивать её хорошо ли ей там, всё ли с ней в порядке, увидимся ли мы с ней ,точную формулировку не помню своих вопросов. Но помню,что она сказала "мне уже давали два шанса, они исчерпаны, теперь мне разрешили родиться через один год и шесть месяцев". Мне так запали эти слова в душу, что родится ещё раз, я только с этой мыслью смогла не убиваться каждый день и так долго не плакать, мне стало легче, я просто жила, как раньше и ждала этого дня. Я понимаю,что это глупо, но очень хотелось верить, что она вернется ко мне хотя бы еще на одну жизнь. Быть может, когда у меня появятся дети , мне только тогда будет проще ее отпустить, а сейчас я будто своего ребенка потеряла, как тяжело. К чему всё это я, в феврале был уже год, а сегодня (в ночь на 8 марта, не символичный день для моей кошки), она мне приснилась снова, я на днях снова плакала (а обычно после этого она снится) и 7 не могла уснуть, много думала. И вот в ночь она приснилась. Если бы я просто её обнимала и целовала (такие сны тоже бывают). А тут приснилось не только это. Я будто вернулась в то время и пыталась предотвратить смерть. Ходила за ней каждый шаг, ждала болезни. Хотя я и в жизни вечно следила за ней ,что она делает или она за мной. Но в моем сне был вечер, к врачу было поздно идти, да и признаков не было. Так вот , она была бодрая, здоровая, красивая , энергичная, сидела с выглаженной шерсткой, как при жизни. Не было похоже, что болеет. Все было хорошо. Но я продолжала с ней прощаться , будто это было не неминуемо. А она не подавала виду, будто не болеет, радовалась жизни и ей было хорошо, что мы снова вместе. Она стала бегать немного, играть, я еще больше обрадовалась. Потом я хотела ложиться спать, говорила наконец-то с ней будем вместе спать , а она зачем-то принесла из другой комнаты в спальню иголки на пол и рассыпала, стала играть с ними. И тут я испугалась, что она пораниться, стала уносить ее, закрывать дверь , собирать быстро их, было еще темновато , плохо видно , она все равно открыла дверь, пришла, я часть собрала при ней, убрала , она чуть пыталась помешать , но не стала потом, я все убрала ,ни одной иголки не осталось на полу (на ковре), сама не укололась и моя кошечка тоже, и никто больше. Потом я взяла её на руки, мы пошли в другую комнату и я увидела, как её лицо стало меняться. Она будто резко постарела, лицо припухшее стало, я увидела её старость. При жизни, она была вечно молодой, я даже не успела увидеть её старость, с нами она прожила 13 лет , очень медленно росла и не постарела, поэтому сложно определить ,сколько всего ей было лет, ведь мы взяли ее с улицы маленькой, но она долго еще потом не росла. Так вот возвращаюсь к сну, она резко постарела, я испугалась, будто хотела обратно все вернулось. У неё было словно усталое, безжизненное , хмурое лицо, от радости не осталось следа. И после того, как я испугалась, лицо вскоре стало меняться и помолодело , она стала будто снова котёнком на лицо , стала светиться на глазах и будто улыбаться. В этом сне будто знаки на то, что она будто вернется ко мне , раз помолодела в конце сна...эх, глупо так думать, но мне так легче становится. А ещё во сне было 15 число , месяц не знаю. Я во сне спросила кого-то какое число. И так не вспомнила во сне символично число или нет. Умерла она 18 , далеко не символично. Почему-то приснилось 15, может мне моя кошка указывает быть 15 числа предельно внимательной? Даже если и верить в то, что животные перерождаются , может ли это быть знаком , что она 15 числа вновь может вернуться? Да, я знаю, это глупо, но меня мучают эти вопросы, потому что не могу свыкнуться с мыслью, что её больше нет. Спасибо, если ответите мне.
Автор вопроса: Вика Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Вика, здравствуйте!
Умершие нам снятся, когда мы не в силах справиться с утратой. Это видно и по Вашему тексту, по Вашей надежде увидеть кошку снова, хотя она уже умерла. Если Вы будете верить в то, что увидите её переродившейся, то не сможете отпустить, Вы цепляетесь за прошлое и за то, что, к сожалению, уже не вернуть. Я понимаю Ваши переживания, но нужно двигаться дальше и сбросить с себя такой тяжелый груз переживаний, который не даёт вам быть в настоящем. Если Вам тяжело это сделать, обратитесь к психологам, они помогут Вам пережить и отпустить.
Теперь ко сну. Вечер символизирует конец чего-то, в Вашем случае это конец какой-то эпохи, связанной с кошкой, или, в прямом смысле, конец её жизни.
Иглы означают какую-то ссору или вражду.
Дверь символизирует возможности для реализации планов. То, что Вы закрыли дверь символизирует то, что Вы подсознательно готовы к тому, чтобы отказаться от каких-то возможностей. А, возможно, Вы от чего-то отказались ради своей кошки.
Старость (состарившаяся кошка) символизирует мудрость.
Молодость кошки символизирует, наоборот, то, что Ваши усилия не будут иметь успеха.
Число 15 символизирует начало перемен. (1 символизирует начало, 5 - перемены). Возможно, это знак подсознания, что пора принять перемены.
Вика, я могу рассматривать Ваш сон как то, что подсознание даёт Вам знак, что пора смириться со смертью кошки и принять перемены в Вашей жизни!
Удачи Вам!