Спиленное дерево во сне, что означает сон?

Вопрос психологу:
Сон с 29 на 30 марта на понедельник: иду по проспекту, разговаривая по телефону. Ещё издалека вижу как человек в спецодежде лазает по стволу огромного могучего зеленого дерева. Человек прикреплён к дереву тросами вдоль и поперек дерева. Издалека все это видно. Он во весь рост стоит на этом дереве, упираясь ногами в ствол. Он собрался спилить это дерево, которое мешает рядом расположенной трассе. Дерево растёт на границе проезжей и пешеходной частью дороги. Власти решили, что оно угрожает проезжей дороге. Обо всем происходящем я рассказываю тому, с кем общаюсь по телефону. Дерево спилили и остался огромный пень. Крона могучего дерева лежит на асфальте дороги. А я все рассказываю человеку на том конце телефона с возмущениями: зачем спилили такое дерево, кому оно мешало, лучше бы убрали машину, стоящую на тротуарной части уже очень давно. В этот момент я прохожу мимо такой заброшенной синей машины. Людей на улице практически не было. Далее , оказавшись в толпе людей, обнаруживаю пропажу телефона. Скорее всего вытащили из кармана. Я усиленно ищу в огромной сумке среди вещей, документов, бумаг. И на дне сумки нахожу свой другой телефон, который считался потерянным ранее. Тот был старый, а этот более новый был. Удивление, радость. Документы и более ценное решено было отложить в отдельную сумочку в этой огромной сумке, вещи рядом отдельно. Затем я в доме у знакомых. Они мне дали с собой продукты. Я вытаскиваю их из холодильника на стол, чтобы забрать с собой. Все в каких-то баночках, стаканах, есть сладкое.
Автор вопроса: Елена Возраст: 51

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Елена, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться.
Дорога означает жизненный путь на данном этапе. То есть то, что Вы увидите на дороге, будет иметь непосредственное отношение к тому, что сейчас происходит в вашей жизни.
Телефон олицетворяет связь с окружающими или проникновение в собственный внутренний мир.
Дерево означает самоощущение человека. Могучее дерево говорит о внутренней силе. С другой стороны, призывает вас уменьшить свои амбиции. Зелёная пышная крона говорит о благополучии и дружеской поддержке. Видеть как спиливают дерево означает в реальности противостоять злой воле другого человека. А также возможное разрушение отношений с близкими.
Теперь целостно про дерево.
Дерево - это отстранённый внутренний образ. То, как Вы себя видите и чувствуете в отношениях с окружающими. Похоже, что у Вас серьёзные амбиции, но власти (здесь может означать буквально тех, кто выше Вас или тех, кто имеет власть) мешают, если не сказать «обрубают» их. Это сказывается на отношениях с другими людьми (крона олицетворяет взаимоотношения, а у Вас она в итоге лежит на асфальте дороги). Это может говорить о серьёзных потерях не только связей, но и близких людей, разрыве отношений с ними. Как и оставшийся пень. То, что Вы просто наблюдали означает Ваше бессилие что-либо изменить в жизни на текущий момент.
Автомобиль это тоже про внутренние силы. И его вы также проходите, даже видите, что он заброшенный. То есть какой-то возможности что-то изменить у Вас уже нет давно.
Потерять телефон и найти новый это хороший знак, к какой-то радости.
Появление большой сумки во сне подсказывает, что содержание будущего интереснее, чем настоящего. Произойдет (или произошло) событие, которое доставит много хлопот.
А вот женская сумочка означает внутреннюю часть характера, душу женщины, ее глубинные чувства.
И то, что Вы спрятали свою маленькую сумку внутрь большой, означает, что Вам придётся (или Вы уже это делаете) какие-то свои глубинные чувства и женственность «спрятать» из-за больших хлопот ради будущего.
Знакомые во сне олицетворяют какие-то Ваши качества, которые мешают или помогают Вам сейчас в жизни. Еда олицетворяет пищу для ума. Я думаю, что это означает то, что Вы «возьмёте» (или уже взяли) у своих знакомых какую-то информацию, причём разнообразную.
Елена, наши сны не обязательно означают будущее, чаще всего наши переживания из-за настоящего или прошлого. Так что это всегда хороший знак посмотреть со стороны на то, что происходит в жизни.