Уже год новые отношения, есть ребёнок. Но постоянно снится бывший.

Вопрос психологу:
Уже год как я в новых отношениях, за этот год я вышла за муж и родила . На данный момент есть все чего так долго хотела- хотела семью и ребёночка. Замужем я счастлива. Но практически каждую ночь мне снится мой бывший . С ним в отношениях я была около 6 лет. Решение о расставании принимала я . Так как наши планы на будущее немного различались , я хотела более глобальности в отношениях - хотела как «у всех» ( общее жильё , штамп дети) . Хотя мы жили с ним вместе но как бы не «до конца» то есть я в любой момент могла не приехать К нему , да и вещи у него были на смену только . В общем все эти года проведённые с ним были очень яркими и эмоциональными - любовь не угасала ни на секунду . Такое же яркое было и расставание . Он очень тяжело переживал его . Я приняла это решение не только из за разности в планах на будущее , но и в том числе из за того что иногда он употреблял наркотические вещества. Я сразу перепрыгнула в новые отношения . Сейчас есть все то что я хотела , есть муж , теперь у нас и ребёнок . Мужа я люблю . Отношения у нас с ним конечно совсем другие - более спокойные . Ну он и сам совсем другой человек . К бывшему вернуться я не хочу . Я понимаю что люди не меняются . О нем не думаю . Но вот парадокс он постоянно мне снится - то что я прихожу к нему , в его дом . Узнаю где он , как он , жду его . То бывает снится что он приходит ко мне а я боясь что придёт мой нынешний муж прогоняю его . Сегодня приснилось что признались друг другу что до сих пор любим друг друга . Интима во сне нет . Во сне он меня обнимает прижимает к себе, говорит что то приватное .И такие чувства я тёплые испытываю в этот момент . Что потом проснувшись аж стыдно перед мужем хотя это и сон . Как избавиться от этих навязчивых снов ? Или может я его до сих пор не отпустила ?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Сорокина Екатерина Викторовна.
Здравствуйте, Ирина!
Благодарю за ваш вопрос.
Я очень рада за вас, что вы нашли силы двигаться дальше, и придерживаться своих принципов и желаний по жизни. Очень хорошо, что вы осознали, чего вы действительно хотите и создали свою семью.
Вы головой понимаете, что ваши нынешние отношения для более ценные, чем были до этого.
Было бы полезно, если бы вы написали подробности расставания с предыдущим мужчиной, чтобы можно было их проанализировать (если хотите, вы сможете дополнить свой рассказ в комментарии).
Исходя из вышеописанного рассказа, можно сделать вывод, что вы не забыли ваши прошлые отношения на подсознательном уровне. Хотя разумом вы понимаете, что это не тот человек, с которым вы хотите быть, но подсознание еще не поставило окончательную точку (именно поэтому вы видите его во снах, и проживаете вашу связь снова и снова). Возможно, играет роль еще тот фактор, что вы сразу с тех отношений "перепрыгнули" на другие.
Чтобы помочь себе "отпустить" прошлое, напишите ему письмо. Напишите все, что вы чувствуете, обиды, радость, все свои чувства к нему, опишите, если сожалеете о том, что могло случиться, но так и произошло. Полностью излейте свои чувства и ощущения к нему в этом письме. А затем сожгите, и вместе с тем как горит бумага, чувствуйте как отпускаете этого человека. Поблагодарите его за то, что он сделал, за то, какой вы стали рядом с ним. И поблагодарите себя за то, что нашли силы двигаться вперед.
Желаю успеха в разрешении данной ситуации:)