Приснилась авария и мама истекала кровью. Как растолковать сон?

Вопрос психологу:
Добрый день. Очень прошу растолковать сон. А то проснулась в холодном поту и так страшно ....Приснился очень страшный сон в чистый четверг. Как будто я с моими родителями едем куда-то ( во сне кажется что мы ехали в отпуск ... то есть добрались на транспорте а аэропорт ) и на перекрёстке не очень далеко от дома ... 5 минут езды от остановки ( место я хорошо знаю в жизни ) нас сбивает мотоциклист . На чем мы ехали как-то непонятно .Со мной и папой все хорошо, а Мама истекает кровью , не сильно это прям видно ... но по чувствам так. И почему-то мы не на месте где все произошло, а в моей школе , где я училась . Прям в коридоре мама сидит на полу , около неё папа и я ... рыдаю и набираю скорую , говорю чтоб кровь с собой взяли и говорю какую... и ещё Мама мне говорит какая у неё группа крови. И тут я разговариваю по телефону со скорой и рассказываю все, и говорю чтоб приехали быстрей ... при этом я нахожусь в стенах своей школы . Врач мне отвечает , что необходимо ждать 20 минут, я говорю , чтоб поторопились и плачу в телефонную трубку . Потом я вышла на улицу , там будто были и полицейские машины , но нас они не касались . И я хожу возле школы , высматриваю скорую ... и смотрю когда я звонила им и уже якобы 5 минут прошло . И я хочу ещё раз позвонить в скорую и тут мне звонит папа , который остался внутри школы с мамой и папа говорит : «ну где они мы так можем не дождаться». Я ему отвечаю, что как раз хотела звонить в скорую второй раз и я ещё раз звоню в скорую и тут же просыпаюсь .
Автор вопроса: Анна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Анна, здравствуйте!
Не всегда плохие сны означают что-то плохое. И даже смерть во сне чаще означает хорошее, поэтому давайте разберёмся, что к чему и перестанем бояться)
Итак, поездка или дорога. Это буквально жизненный путь. В вашем случае (исходя из сна) этот путь был (или есть) с родителями. Здесь вспомните, кто именно был за рулём? Возможно, это даст Вам какое-то представление о том, кто сейчас принимает важные решения в вашей семье или, может быть, знак того, кому стоит принимать решения сейчас.
Авария символизирует самонаказание.
Мотоцикл указывает на ускорение жизни.
Школа олицетворяет жизнь, в которой мы проходим свои уроки. Усвоение этих уроков способствует нашему развитию и духовному росту. Усвоенные знания укрепляют и поддерживают нас в жизни.
Быть в школе своего детства – испытывать тоску по ушедшему времени.
Телефон олицетворяет связь с окружающими или проникновение в собственный внутренний мир.
Родители в Вашем сне могут иметь отношение к реальным связям с ними, а могут символизировать вашего внутреннего родителя.
Кровь символизирует жизненную силу и энергию. Кровотечение означает потерю энергии, истощение, болезнь.
Видеть кровотечение у кого-то – быть виноватым перед ним.
Полицейские машины означают давление кого-то авторитетного.
Теперь, когда мы выписали ключевые символы вашего сна, я попробую предположить, что это может значить.
Я думаю, это переживания о прошлом. Вы едете вместе с родителями на машине (то есть проживали с ними какую-то часть жизни, скорее всего, детство). Затем, буквально вдруг, появился какой-то шанс на ускорение вашей жизни, на то, чтобы сделать какой-то резкий шаг в жизни. И этот шаг затронул всю вашу семью, но маму в большей степени. Но обратите внимание на то, что это только Вы так думали, на самом деле, кровь Вы своими глазами не видели. Затронул настолько, что у неё (у мамы настоящей или внутренней), резко начали пропадать жизненная сила и энергия. От этого Вы чувствуете свою вину. И это связано с каким-то воспоминанием с детства (образ школы во сне). И, что примечательно, в школе остаются ваши родители, то есть в прошлом, а Вы сама находитесь не с ними, Вы - на улице с телефоном (символ связи с окружающими) и таким образом поддерживаете общение. И звоните в скорую, таким образом выказывая свою заботу и переживание о состоянии мамы (или внутренней, или настоящей).
Анна, как видите, сон нужно использовать как знак о наших переживаниях и о том, что нас действительно беспокоит. Так что задумайтесь над своим сном именно в этом контексте.
Удачи Вам в познании себя!