Неизвестная женщина пыталась расстрелять меня из пистолета, что означает сон?

Вопрос психологу:
Я шёл с ЖД вокзала домой. В грязной ободранной, одежде, без обуви босиком . Пролезал через заборы частных домов и шел через огороды. В конце пути я уже полз через сарай по навозу, где было много свиней. Далее я прополз через чей-то двор частного дома, выбрался наконец на улицу, а именно на грунтовую дорогу. Я полз на четвереньках, пытался встать , но был без сил . Я дополз до сада, где были вроде яблони и вишни. В траве под одним из деревьев сидела моя супруга и плакала. Я пытался проговорить " ...дорогая, я пришёл, я вернулся к тебе ...". И тут откуда не возьмись ! Выходит неизвестная женщина, примерно +- 50 лет , с темными волосами длиной по плечи, собранные резинкой в хвостик. Она была с пистолетом . Пистолет молча наставила на меня, целилась прям в голову . Я не мог никуда убежать и лежа на земле вытянул руку и кричал что есть мочи " Не стоит!! Не надо! Не надо !... И проснулся.
Немного о себе. Я женат. У нас есть шестимесячный сын. Год назад переехали с супругой в другой регион. Я здесь работаю, супруга сейчас в декрете. Мои родители были против нашего переезда. Вообще у нас есть проблема в том, что мои родители, в частности мама, хотят нас контролировать и много вмешиваются. Из-за этого и переехали. Не знаю, связано ли это со сном, но это проблема в семье преследует нас с самой свадьбы, а это 3 года. Часто ругаемся с мамой. Буду очень благодарен в помощи расшифровки сна. Приснился он со среды на четверг. Очень тревожит меня, не выходит из головы. Уже и супруге рассказал, теперь она тоже думает о нём.
Автор вопроса: Тимур Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Тимур!
Понимаю вашу тревогу, но сон, лишь отражает нашу эмоциональную, повседневную жизнь. Не волнуйтесь, на счёт происходящего во сне. Его нужно понимать иначе, чем происходящие события сна. Подсознание, не доступное в повседневности, проецирует какие-то переживаемые события, в образы во сне. Трансформируя их в наиболее доступную форму, для каждого человека существует отдельный набор символических персонажей и образов. Эти образы в состоянии понять лишь сам человек, которому приснился тот или иной сон, в котором персонажи, так или иначе, действуют.
Тимур, если бы вы дали о себе более подробную информацию, можно бы было с лёгкостью проанализировать происходящее во сне, и сопоставить с происходящим в повседневной жизни.
Замечу один важный момент, скорее всего, из краткой информации, которую вы написали, эти негативные отношения с вашей мамой влияют на ваши эмоции, даже если вы далеко и не видитесь. Возможно, от чего вы бежите, на уровне подсознания, вас, всё же, что-то беспокоит…
Самостоятельная жизнь и ответственность, которую вы несёте и за супругу и за вашего ребёнка, скорее всего, вас эмоционально угнетает, а если учесть, что сейчас происходит в мире, это не удивительно.
Если раскладывать сон на вскидку (очень поверхностно) то можно увидеть, что вы шли с вокзала, босиком, в грязной одежде. Можно сказать, что вы опасаетесь за материальную сторону своей жизни…
Вы были без сил, это тоже может означать усталость от добывания материальных ценностей или эмоциональную усталость, возможно, ссоры с родителями…
Плачущая супруга, возможно, говорит о том, что вы боитесь, что ваша жена тоже напряжена и устала, эмоционально или физически…
Тимур, в любом случае, не волнуйтесь, постарайтесь преобразовать ваши переживания или страхи или усталость в позитивное русло.
Вы молоды, сильны, у вас есть любящая семья. Вы счастливый человек, вы со всем справитесь, несмотря ни на какие жизненные трудности.