Мизинец, кровь и перерождение. Что означает сон.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Приснился сон сегодня ночью со среды на четверг 23 апреля 2020 года:меня за руку, сжав мизинец правой руки, взял незнакомый парень(мужчина),говорит, идем, тебе понравится, как-будто переродишься, и ещё мне говорит сейчас кое-что изменится, не переживай, все нормально будет. Внешность парня ( мужчины ) не известна, вообще не знаком.И не понятно, где я нахожусь, место не известное, а он так себя ведёт, как-будто мой старый знакомый. Такое было ощущение что это все виртуальная игра, но не совсем ясно что это, и резко, он нажал мне на мизинец правой руки, мы полетели, неизвестно куда и зачем, кровь будто вылилась, сердце остановилось, дыхание остановилось, как-будто умерла,влилась новая кровь, и дыхание возобновилось и сердце в нормальном ритме бьется, дальше иду сама в комнату, там за столом сидят две молодые девушки, пьют из стеклянной банки что-то красное, можно было по виду сказать что либо вино, или сок пьют, говорят идем пить с нами, я спросила что они пьют, говорят, а, кровь, я ещё думаю, странно как они пьют кровь, ( кровь оказалась все-таки человеческая) как обычный сок, мне стало не приятно, как можно пить кровь, ни человека, ни животного, это не приемлемо, несколько раз такой вопрос у меня в голове прозвучал, вижу, а в банке совсем чуть-чуть красной жидкости осталось, мне казалось что они пьют и мою кровь из этой банки, раз вообще пьют кровь, и у меня вначале сна все застыло и дыхание пропало.Вначале сна краски яркие присутствуют, в конце серые.Ощущения от сна нехорошие, не приятно.Будьте добры, подскажите пожалуйста что может означать данный сон.
Автор вопроса: Александра Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Александра, здравствуйте! Давайте для начала определим отдельные символы Вашего сна.
Кровь Символизирует жизненную силу и энергию. Кровотечение означает потерю энергии, истощение, болезнь.
Стол - возможность налаживания социальных связей.
Незнакомые женщины за столом – олицетворение тех качеств, которые в настоящий момент пассивны (они сидят).
Пальцы во сне указывают на отношении ситуации к практической деятельности, решению обыденных проблем.
Видеть пальцы – много мелких дел возникнет.
Рука символизирует чью-то помощь (правая рука – символ мужчины, левая – женщины).
Полёт - желание избежать земных проблем.
Смерть - конец одной фазы жизни и начало другой.
А теперь давайте попробуем объединить это в некую целостную картину.
Я думаю, Вы сопротивляетесь решению земных задач. В связи с этим Вы получите (или получаете) помощь от мужчины для решения каких-то практических задач. Для Вас это означает новый этап жизни, связанный с каким-то мужчиной.
Вы чувствуете потерю энергии и сил, но в тот же момент догадываетесь, где нужно эти запасы восполнить и этот мужчина помогает Вам в этом и поддерживает.
Также есть в Вас какие-то качества, которые в настоящий момент пассивны. И эти качества связаны с какими-то неприемлемыми чувствами. То есть в каждом из нас существуют и добро, и зло, и вот Ваше подсознание подсказывает, что у Вас также есть такие качества, которые Вы не принимаете. И речь идёт о неком потреблении чужой энергии и расход чужих сил. (По моим догадкам, Вы не можете просить о помощи, считая это неким неприемлемым актом).
Александра, сложно сказать, о чем именно Ваш сон и создать четкую картинку, но в общих чертах, мне показалось, у Вас сейчас новый жизненный этап и он от Вас может потребовать вначале потерю энергии, а затем восполнение, но Вам не стоит пренебрегать чьей-то помощью.