Странный сон о яблоках и конкурсе.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне приснилось, что я захожу в зал, там много каких-то столов как в ресторане. И есть три стола повыше. На каждом этом столе по 3 подставки, похожих как для яиц только побольше , хотя больше похожи на чаши и вроде металлические и резные, возможно из драг металлов , а может и с камнями, не помню точно. В каждой лежит яблоко. То есть 3 стола, на каждом по 3 яблока на подставке. И я себе так вроде знаю что один из столов мой. И я вроде пришла раньше моих каких-то конкурентов, вроде оставшиеся 2 стола их. И по сути это должен быть как конкурс, только не понятно какой и зачем. И я даже сразу подумала, вот я пришла раньше и вот они мои яблоки. Но по сути пока не придут те 2 человека, то я вроде как и не знаю по сне что с ними делать. Я просто на них смотрела, не ела и не трогала. Просто знала что они для меня. Вот такой вот странный сон )))) заранее благодарна за ответ. Тревожит меня этот сон и очень хотелось бы что бы он был положительный. В этом сне я больше думала, чем видела. Много было мыслей, что с этими яблоками делать. И если вдруг это будет какой-то конкурс, то смогу ли я победить и это очень волновало меня. Цвет яблок я не помню. Но побочных там точно не было. Это выглядело все как бы торжественно и дорого, по сравнению с другими столами. Наши эти 3 стола очень выделялись хотя они находились в хаотично порядке между многих других столов. Но повторюсь что их легко было увидеть, так они были на порядок выше других столиков. С нетерпением буду ждать ваше толкование, потому что самостоятельно понять о чем мне говорит мое подсознание не получается.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Татьяна, здравствуйте!
Давайте для начала разберём сон на элементы, проанализируем их по отдельности, затем постараемся сложить в общую картину.
Ресторан - символ того, что сновидец нуждается как в духовной пище, так и в реальной поддержке друзей.
Стол олицетворяет социальные отношения, дружеские контакты. Место, куда сновидцы «выкладывают» свои мысли, убеждения, надежды.
Яблоки - символ физического здоровья и сексуального аппетита.
Теперь к числу. Здесь лучше подумайте о том, что для Вас значит цифра три? Какие события или переживания с ней связаны?
А общая трактовка следующая.
Число три очень благоприятно для внутреннего самовыражения. Ему соответствует планета Юпитер. Настроенность на эту планету дает возможность реализовать свои замыслы планы (особенно в области искусства и творчества). Так же является знаком родственных привязанностей (мать отец, ребенок). Во сне обращает на проблемы семейные.
Конкурс символизирует необходимость принять решение.
Тарелка олицетворяет результат ваших усилий.
А теперь попробуем сложить все в общую картину.
Вы приходите в ресторан. То есть в жизни Вы осознаете, что нуждаетесь и в духовной пище, и в поддержке друзей. Но здесь конкурс, то есть какое-то решение Вы все же пока не принимаете, чего-то ждёте.
То, что Вы видите столы, указывает Вам на то, что у Вас есть возможность получить социальные отношения и дружеские контакты. Яблоки говорят о физическом и сексуальном здоровье. Но важно отметить то, что Вы во сне находитесь в ожидании. И яблоко (то есть физическое здоровье) находится в тарелке (то есть результат Ваших усилий). Может, есть возможности для социальных контактов у Вас прямо перед глазами, и также есть физическое здоровье, но Вы чего-то ждёте? А, может, Вы смотрите на все это как на результат своих усилий? Но все-таки чего-то выжидаете? И это бездействие на финальной стадии Вас очень волнует. То есть Вы «дошли» до определённого уровня, даже того, который выше, чем у других, но не знаете, что делать с этим. И вот отмеченная Вами хаотичность тоже может иметь место и в реальной жизни, когда дело касается всего этого. Может быть, созрела необходимость какого-то решения, действия вместо выжидания?
Татьяна, я постаралась помочь Вам с интерпретацией, надеюсь, хоть что-то «попало» и дало Вам пищу для дальнейшего размышления.