Приснилось ограбление банка и поцелуй грабительницы.

Вопрос психологу:
С 8.05.20 в ночь на 9.05.20 снилось что я нахожусь в банке чтобы снять наличные, там были еще другие люди лиц которых я не видела. Неожиданно заходит девушка с пистолетом в руках и начинается паника, все разбегаются по углам. Я оборачиваюсь и пару секунд не двигаюсь, а потом говорю что-то колкое.
Она был очень красива и её лицо я запомнила, одета была в белую шелковую блузку и в юбку синего цвета французской длины, очень женственная. Волосы длинной до середины шеи каштанового цвета, на ушах и шее виднелся жемчуг, а глаза были голубого цвета. Направилась почему-то сразу она ко мне, я вроде как начала дерзить, а она направлять на меня оружие в район солнечного сплетения, но я легко смогла выгнуть её руку и направить к её виску, она запаниковала и сразу же отпустила его, пистолет глухо упал на пол.
Я чувствовала, что сильнее её физически и была выше, что немного странно, ведь я не высокая. Потом я резко поцеловала её в шею и сказала насколько она красива, а потом пулей вылетела из банка. В момент поцелуя все было очень реалистично по ощущениям , она же от такой неожиданности замерла. Было некое ощущение себя мужчиной, но я понимала что у меня женское тело в котором большая сила. Её образ до сих пор в моей голове, она была настолько прекрасна...
Возникало ощущения будто я её знаю, но не помню. Во сне я чувствовала симпатию к ней и при этом тоскливое чувство горечи, потери. Иногда идя по улице я смотрю на лица девушек думая может увижу её еще раз.
Этот сон меня волнует, так как я нахожусь в отношениях с мужчиной, но часто проскальзывали мысли о том, что женщины тоже меня интересуют.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Наталья, здравствуйте! Начну интерпретацию с отдельных моментов, то есть конкретных вещей, которые вы видели в своём сне. А затем попробуем все собрать воедино.
Банк олицетворяет место хранения вашего личного опыта, драгоценных воспоминаний.
Быть клиентом банка – учесть прошлые ошибки, быть осторожным в делах.
Вор в вашем сне предостерегает, что вы можете потерять чье-то доверие, уважение в обществе. Возможно, вы пользуетесь запрещенными приемами.
Пистолет - фаллический символ, олицетворяет сексуальную энергию.
Агрессоры указывают на собственные агрессивные чувства.
Одежда связана с прикрытием чувств и мыслей. Блузки поднимают проблемы в области чувств, любви, привязанности. Брюки и юбки относятся к вашему сексуальному имиджу.
Красивые волосы во сне символизируют сексуальные мысли. Короткая стрижка символизирует ограничение мыслей.
Порой волосы являются олицетворением не только духовной силы но и жизненной энергии, здоровья.
Шея Олицетворяет спонтанные моменты жизни, случайные повороты.
А также символ изменения жизни в ту или иную сторону.
Сережки на чьих-то ушах являются предостережением против ложных слухов
Глаза Символизирует чье-то пристальное наблюдение или собственный поиск. Также знак эротических отношений.
Видеть красивые глаза – к счастью, любви.
Жемчуг символизирует любовь.
Поцелуй. Это действие – не только отражение чувства, но и символ объединения или примирения с чем-то.
Итак, Наталья, я думаю, здесь как раз тот случай, когда «о чем думаешь, то и снится». Вы находитесь в банке, то есть с каким-то своим опытом, вообщем, будто это ваша жизнь в данный момент, с тем накопленным опытом (я предполагаю, опытом отношений с мужчиной). И здесь Вы переживаете, что можете потерять чьё-то доверие и уважение в обществе. И это связано с тем, что вас влечёт к девушкам. И красивая девушка во сне олицетворяет то, как вы себе представляете отношения с девушками, идеализируя. Вся одежда, отмеченные части тела и украшения свидетельствуют только о чувственных и эротических переживаниях. И поцелуй выражает примирение с вашей ориентацией. Но затем вы сами оттуда убегаете, как будто убегаете от этой своей части и всего того, что с этим связано. И вам кажется, что в отношениях с девушкой вы будете чувствовать себя сильнее и увереннее, и во сне так себя и чувствуете, выше и сильнее. Может, нужно стать просто сильной, независимо от того, кто находится рядом?
И, я думаю, очень показательно то, что вы чувствуете во сне горечь и симпатию одновременно. Предполагаю, это похоже на то, что вы чувствуете в жизни. Но сон - это не ответ и тем более не готовое решение, а только лишь отражение вашего подсознания. И ваших переживаний наяву.
Удачи Вам с определением, Наталья!