Снится бывший одноклассник. Нужен ли этот человек в жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Большое спасибо Вам!
У меня в школе был одноклассник, вместе мы проучились до девятого класса. Суть проблемы... После того, как жизнь нас разлучила, он постоянно мне снится. Это может быть промежутками. Приснится, я долго думаю об этом, потом забуду и перерыв от недели до трех-четырех месяцев. Иногда мне кажется, что я сойду с ума.
Первое время мне снилось, что ему плохо (ситуации во снах были разные, но все сводилось к одному), то он болеет, то он пьян и всегда он приходит ко мне. Со временем у нас "стали развиваться" отношения в моих снах. Мы начинаем встречаться и все то, что присуще влюбленным. Апогеем стал сегодняшний сон, что я выхожу за него замуж. А дальше что будет? Семья, дети, но все во сне?
Чтобы было понятнее опишу то, как мы общались в школе. В начальной школе мы дружили, если так можно сказать. Сидели вместе, дрались как дети и помогали друг другу. В средней школе мы так же продолжали драться, но уже тогда у нас созревали чувства. Мы нравились друг другу, как потом выяснилось, но никто так и не смог признаться. В старшей школе.. мы продолжали драться, он ломал и выбрасывал мою косметику, шарился в моей сумке, отбирал телефон чтобы посмотреть переписки. Но мы не общались ни как друзья, ни как влюбленные. Просто я была как подушка-подружка для битья. Его мама всегда относилась ко мне хорошо. В разные периоды у него были девушки, которые ему нравились, у меня парни, которые нравились мне. В десятом классе нас распределили в разные классы и мы перестали общаться. У него появилась девушка, а потом я ушла в колледж и мы перестали общаться совсем. До сих пор мы не общаемся, но эти сны сводят меня с ума. Бывало, что мне снились его родители. В тех снах его мама спрашивала почему я не прихожу в гости, а его отец (он умер) говорил, что у нас все будет хорошо. Иногда я боюсь спать, потому что после этих снов у меня всегда настроение пассивное. Мне вроде и приятно, но и больно. Потому что во сне я чувствую и его любовь ко мне и сама его люблю, причем так что сердце и живот сводят.
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шмыголь Ольга Васильевна.
Здравствуйте, Мария!
Часто в наших сновидениях бывают воспоминания или люди из прошлого, которые в свое время вызывали сильные эмоции и дали нам важный жизненный опыт. Наши впечатления за день, размышления, чувства, незавершенные действия и процессы— все это продолжает развиваться и перерабатываться внутри нас и ночью, пока мы спим. Как писал известный психотерапевт Каплан-Уильямс в своей работе «Сновидения и исцеление»: «То, с чем мы не можем справиться в жизни, приходит к нам в сновидениях». Используя его слова, хочется, чтобы Вы сами себе ответили на следующие вопросы: с чем Вы сейчас не можете справиться в реальной жизни? Какие у Вас желания, что Вам хочется? Чего опасаетесь? К чему стремитесь? – ответы на эти вопросы находятся внутри Ваших снов.
Согласно З. Фрейду, в наших снах зашифрованы вытесненные импульсы и желания в виде визуальных образов-символов. Сон - бессознательная попытка осуществить свои подавленные, запретные, вытесненные желания. Возможно, в своих снах Вы проживаете то, что Вам на самом деле хотелось, когда Вы учились вместе и общались с одноклассником или, могу предположить, что в настоящее время есть желание иметь подобные отношения, которые в школьные годы присутствовали в Вашем воображении. Можете также подумать над вопросом: что лично для Вас означают сновидения с Вашим одноклассником? Часто сновидения несут в себе некое исцеление и утешение, человек во сне может по-другому проживать травмирующие впечатления.
К сожалению, Вы не написали о себе в настоящем времени: чем Вы занимаетесь, есть ли у Вас какие-то отношения, чем наполнена Ваша жизнь. Чтобы лучше понимать, что происходит с Вами сейчас, важно, как минимум, знать Ваш образ жизни, жизненные события, так как сны всегда отражают наши чувства, мысли, мечты, желания. Все персонажи сна являются Вашей проекцией, представляют части Вашей личности. Если сон повторяется – это не случайность, если что-то опять возвращается, это говорит о том, что есть какая-то незавершенность. Сон повторяется снова и снова призывая закончить нечто, присутствующее в Вашей жизни или, возможно то, на что не обращается внимание, вытесненные болезненные или дискомфортные ситуации, неосознанные потребности.
Мария, в теме Вашего обращения Вы спрашиваете: «Нужен ли этот человек в жизни?», ответ на этот вопрос можете дать только Вы, проанализировав Ваши сны, желания, чувства. Действительно ли Вы хотите, чтобы «он пришел» к Вам, и у вас «стали развиваться отношения» или это всего лишь образ отношений с мужчиной, которые присутствуют или отсутствуют в Вашей жизни? Вы пишите, что «во сне я чувствую и его любовь ко мне и сама его люблю, причем так что сердце и живот сводят», а на самом деле, что Вы испытываете к этому человеку сейчас? Исходя, из указанных чувств («я боюсь спать», «настроение пассивное», «мне вроде и приятно, но и больно»), можно предположить, что ситуация прекращения общения с этим одноклассником для Вас была окрашена негативными переживаниями, и многие чувства не прожиты до сих пор. Важно поработать над возникающими чувствами после этих сновидений, «завершить», так называемые, отношения, начатые в Вашем воображении, посмотреть со стороны, что происходит в Вашей жизни сейчас — с данными темами Вы всегда можете поработать вместе с психологом.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга Васильевна.