Сон как реальность, страшно засыпать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне страшно, я сегодня уснула резко где то в 1:25.
Проснулась во сне в другой квартире у каких то девушек. Когда я проснулась, я спросила как я тут очутилась, они говорят якобы мы созвонились и потом выпивали, но я не помню момент этот. И тут она мне что то сказала и куда то ушла, её подруга осталась. Залетают три собаки, две дворняги и один немец переросток, таких я ещё не видела, ну и начинают носится грязные. Я на них поругалась дала команду место и они ушли кроме немца он рычал я испугалась, но потом взяла себя в руки и ещё раз дала команду грозно и он ушёл на место. И тут я просыпаюсь и мне тяжело дышать, но шок в том что я легла в 1:25 проснулась в 2:25. И все во сне реально было, но меня как будто вытащили . Вот я и думаю, что это такое в первые. До этого только сны паралич, ну где проваливаешься, а проснутся не можешь . Помогите пожалуйста, как проснулась отдышалась, сразу писать вам что бы не забыть . Сейчас пишу, а меня опять утаскивает в сон. Я очень испугалась, ведь я уснула дома у себя а проснулась не понятно у кого. Раньше лиц не видно было, а тут как живые, лица видно чётко теперь боюсь спать Может быть ли это психическое расстройство, или просто переутомление. Сейчас утро 7:48 как отключилась не понятно, но сейчас не чего не снилось, просто пустота. Теперь мне интересно больше про сон, какой он бывает и не болезнь ли у меня, и страшно а вдруг и правда кто то нас усыпляет? Я уже брежу, помогите мне понять, что это было пожалуйста. Я боюсь спать, я жду пока меня не выключит, и вот так вот я засыпаю.
Автор вопроса: Ника Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый день, Ника! Можно предположить, что у Вас было осознанное сновидение, которое явилось Вам в фазе быстрого сна. Эта фаза, в которой наблюдается повышенная активность головного мозга. Можно наблюдать во сне быстрые движения глазных яблок. Фазы быстрого сна составляют около 90 минут ночного сна. Обычно наибольшая продолжительность фазы быстрого сна наблюдается после стресса. Подумайте, что у Вас происходило в этот день или раннее, возможно у Вас есть какие-то переживания, тревожность, страхи, депрессия, или были какие-то неприятные эмоциональные моменты, конфликты. Также подумайте о своем психическом здоровье, нет ли у Вас нервозности?
Если интерпретировать Ваш сон, то можно сказать, что грязные лающие собаки могут быть предвестником наступающих неприятностей, а также болезней с Вами или с Вашими близкими людьми. Также могут означать Ваших недругов. Но то, что Вы их прогнали и они поддались Вашей команде, это сулит Вам хороший исход событий.
Чтобы Ваш сон был полноценным, попробуйте придерживаться следующих рекомендаций:
1. Ужинайте как минимум за два часа до сна, так как во время обработки пищи начинает возбуждаться нервная система и мозг начинает активничать.
2. Уделяйте время физическим упражнением хотя бы 20-30 минут в день.
3. Осмотрите свое спальное место: « Устраивает ли оно вас?»
4. Перед сном постарайтесь не пользоваться ТВ, компьютером и телефоном, так как они могут раздражать психику. Лучше отдайте предпочтение увлекательной книге.
5. Перед сном не думайте о тревожных мыслях.
6. Наладьте режим питания. Пейте достаточное количество воды.
7. Найдите для себя увлечение.
8. Наладьте распорядок дня.
9. Отдыхайте днем, если есть недосып.
10. Попробуйте научиться расслабляться. Можно попробовать медитацию.
11. Порадуйте себя чем то.
12. Научитесь выражать свои эмоции правильно. Не держите все в себе.
13. Ходите на прогулку.
14. Проверьтесь на наличие хронических недугов.
15. Избавьтесь от навязчивых мыслей.
Ника, если подобное будет продолжаться обратитесь к сомнологу. А, если чувствуете по себе, что присутствует у Вас нервозность, то к неврологу.
Желаю Вам удачи и всего самого доброго!