Видела во сне утопленницу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Александра мне 19 лет живу с парнем у себя дома живу с бабулей и с братиком. В жизни у меня была подруга Алиса потом позже я познакомилась с другой девочкой с Эсмиральдой. Потом с эсми мы перестали общаться и я продолжала общаться с Алисой. Но потом я начала общаться с Эсми и мы поругались с Алисой. И сейчас не общаемся. Но общаясь с эсми чувствую страх не знаю почему. Так вот сон. Снился мне сон как будто я на чарваке купалась. Чарвак это водохранилище. И берег был выше чем вода и надо было туда прыгать и все или сбоку по горке спускаться горка была узкая а внизу возле воды есть такой берег маленький маленький там и человек еле поместится. И я там была с Алисой хотя и во сне мы не общались. Ко мне постоянно подкатывали какие то парни. И она их словами постоянно от меня их отгоняла. И тут ничего не предвещало беды. Я бегала с каким то пацаном на берегу подбегаю ближе смотрю в воду а там женщина Толи утонула Толи что не знаю и ее вытаскивает мужик. Я сначала не обратила внимание не приняла за что-то серьезное но посмотрев в воду я увидела что там плавает только 2 человека и тогда настиг ужасный страх. Я стою в панике и тут Алиса каким то образом Стала Эсмиральдой. Не понимаю как это. Эсми плывет помогает вытащить женщину. Ко мне подходит молодой человек с которым мы бегали по берегу. И он мне говорит ,,ты ещё не видела все,, на том самом маленьком бережке. Тут меня поник страх и появился вопрос как она оказалась тогда опять в воде? И я увидев как они вытаскивают эту женщину я резко проснулась.
Автор вопроса: Александра Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Чайковская Ирина Николаевна.
Добрый день, Александра.
Спасибо за ваш вопрос. С самого начала, читая ваш запрос, у меня пошло ощущение вашего страха как в жизни, так и выявлении его во сне.
Мне немного не понятно какие у вас были отношения с подругами и с Алисой и с Эсми, и какие они сейчас?
Получается, что дружить одновременно с двумя подругами у вас не получалось. Почему? Может были конфликты?
И почему у вас возникают страх при общении с Эсмиральдой? Это было всегда такое чувство страха? С друзьями или приятелями мы в основном общаемся из-за общих интересов, ценностях, просто ради удовольствия. Друзья нам должны для приятного общения, взаимного понимания, уважения, чтобы можно было как и трудную минуту и в минуту радости поделиться с подругой своими переживаниями или впечатлениями.
Скорее всего ваш сон сулит вам скорые перемены в жизни. Общение с новыми людьми. Возможно на подсознании (и.е. неосознанно) хочет отдалиться от Эсми. Во сне Алиса вам пытается помочь, обезопасить, а вот Эсми даже во сне вызывает страх.