Навязчивые сны об изменах.

Вопрос психологу:
Каждую ночь на протяжении 2 месяцев снится, что мой молодой человек мне изменяет, хотя в жизни не даёт никаких поводов даже для малейшей ревности, в отношениях тоже все хорошо, не знаю, что с этим делать и решила обратиться за консультацией к специалистам. Постоянно снится, что он в тайне видится с бывшей девушкой и я случайно натыкаюсь на эту информацию, при этом раскрыв ложь, он ничего не отрицает и не останавливает мой уход от него, воспринимает это достаточно сухо, так же бывают сны, где он изменяет с абсолютно рандомными девушками, но всегда это происходит достаточно скрытно и я либо нахожу переписки или фото с фактами их встреч, сам процесс измены мне не снится. Так же были пару раз сны, где к нам в дом приходит девушка, он нас знакомит и делает вид, что все нормально и так и должно быть. Своего молодого человека на измене, на переписках и на общении, я ни разу не ловила, подозрений тоже никаких нет, я ему полностью доверяю и поводов в себе сомневаться он не давал. Единственное, о чем я думала, что это может быть связано с тем, что картина нарисованная его бывшей девушкой с ее автографом, висит прямо над нашей кроватью, но там весит много фото и постеров, так же в жизни она меня никак не задевает. Надеюсь на ваш совет Заранее спасибо.
Автор вопроса: Мария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Плескач Богдан Вадимович.
Уважаемая Мария!
Есть множество подходов для работы со сновидениями. Лично я придерживаюсь мнения, что сны это бессознательные потребности и мысли. То есть сны – это мысли, которые не высказаны словами, а выражены с помощью сюжета. И еще, сновидения – это потребности, которые выражены через символы и искажения и т.д. Для того, что бы предположить – про что же этот сон ( или сны) необходимо что бы Вы постарались поискать ассоциации, поговорили от имени других персонажей этого сна. То есть можно предложить много процедур работы со снами, что поможет Вам лучше понять себя.
Попробую предположить исходя из своего опыта - про что же этот сон. Вы можете, прочитать эти идеи и выбрать что Вам ближе.
1. Страх близости. При определенных особенностях воспитания – человек может боятся близких отношений. Это связано со страхом попасть в сильную зависимость от партнера, утратой самостоятельности, своей личности. У таких людей есть склонность избегать длительных отношений. Мысль Вашего сновидения в таком случае, выражает идею, что отношения могут быть ненадежными. Дискредитирует Ваши отношения. И это скорее всего связано с тем, что Вы чувствуете, что отношения стают для Вас очень важными. И, возможно, что чем сильнее Вы влюбляетесь, - тем сильнее хотите избежать этой привязанности и зависимости. На эту тему есть литература: Б. Уайнхолд «Бегство от близости …».
2. Один из повторяющихся снов, о котором Вы написали связан с прошлой девушкой Вашего молодого человека. И пока я перечитывал Ваш текст предположил, что прошлая девушка Вашего мужчины получает доказательства того, что парень (с которым она была близка) – теперь не хранит ей верность. Т.е. этот сон был бы более уместен, если бы он снился не Вам, а - прошлой девушки. Из этого, я могу предположить, что в этом сне Вы думаете о том, какого сейчас прошлой девушки Вашего мужчины. Как она себя чувствует, после того как отношения с прошлым парнем стали холодными и он перестал хранить ей верность и никак не пытался ее вернуть. Также, это могут быть Ваши мысли о том – а не поступит ли этот мужчина со мной так как поступил с прошлой девушкой? В таком случае, можно поговорить с Вашим мужчиной о том, как он видит Ваши дальнейшие отношения, задать себе вопрос – как бы Вы сами хотели что бы отношения развивались дальше и т.д.
Пожалуй, это все, что на сегодняшний момент могу сказать про Ваши сновидения.
Надеюсь что смог Вам помочь.
С уважением, Богдан Плескач.