Что означает смерть человека во сне?

Вопрос психологу:
Доброе утро. Что может означать такой сон? Я лечу на самолёте, нам говорят, что мы приземлимся на Камчатке, а потом полетим дальше. Я выглядываю в окно, а там невероятной красоты природа. Чистый, прозрачный океан, холмы, горы. В дали я вижу девочку, лет 7. Она стоит на краю берега, подходит ближе к воде, поскальзывается на льду и оказывается в воде, начинает барахтаться, но тонет. Я поворачиваюсь к людям и говорю, что там девочка тонет. А они как-то равнодушно посмотрели в окно, как-будто это обыденно. Мы приземлились, подходим к тому берегу. Берег полон людей. Я смотрю на красоту природы и думаю о том, что я так хотела побывать здесь и наконец моя мечта сбылась, я почувствовала такое счастье. И немного расплакалась от счастья. Потом опускаю глаза на воду и вижу ту самую девочку, которая уже не дышит и её тело плавает лицом вверх. Я говорю, что вот та самая девочка. Что-то вроде обсудили люди, но опять равнодушно. Какие-то люди пришли доставать её из воды. Что было дальше - я не видела.
Я проснулась и уснула опять. И сниться мне опять смерть, только это знакомый мужчина, лет 60. Что могут значить эти две смерти?
Надо сказать, что у меня сейчас период трансформации и изменений. Я занялась осознанием своей личности, своих теневых сторон. Пытаюсь сепарироваться от родителей - было неприятно осознавать, что это мне мешало в личной жизни (теневые стороны). И полностью меняю сферу деятельности к которой ранее относилась скептически.
Автор вопроса: Натали Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Рогова Наталья Сергеевна.
Здравствуйте!
Спасибо, за вопрос и подробное описание сна.
Расшифровка сна это конечно индивидуальная работа, поскольку осуществляется посредством Ваших личных ассоциаций и проекций.
Так для кого-то книга во сне-
это доступ к знаниями, для кого-то наказание, а для кого-то более личная история (тайна, беззаботность и пр.)
Тем не менее, есть общие образы посредством которых бессознательное разговаривает с нами.
Так, например, транспорт во сне символизирует движение по жизни.
Поскольку Вы не являетесь пилотом самолета, то можно предположить, что еще не взяли штурвал жизни в свои руки. Кто-то другой у руля, это могут быть жизненные обстоятельства, другие люди. По какой причине и кто у штурвала можно понять в процессе личной консультации.
То, как Вы описываете природу, скорее всего говорит о том, как Вы воспринимаете жизнь-невероятная красота.
Люди в самолете, могут также символизировать жизненные обстоятельства или реальных людей. Судя по взаимодействию с ними во сне, то вновь прослеживается передача ответственности за решение проблемы (ожидание, что они примут решение и скажут, как действовать). Также, возможно есть травмы связанные с отношениями (равнодушие).
Интересно, что внимание на красоту, будто бы приковывает столько внимания, что реальные заботы уходят на второй план (на первом плане после посадки красота, а гибель девочки второстепенна). Как гипотеза, возможно присутствует бегство во, что-то вместо решения реальных проблем.
Поскольку Вы указали, что находитесь в процессе трансформаций, то можно предположить, что девочка и пожилой мужчина - это образное выражение того с чем именно Вы попрощались в Вашей реальной жизни.
Как гипотезы: с детством (переход от состояния девочки к девушке (следующий этап женщина) и иллюзией всемогущества родителей (процесс сепарации, когда разрушается иллюзия, что родители все могут и в тоже время происходит присвоение себе тех реальных функций, которые они выполняли).
Можете записать для себя, с чем именно у Вас связан возраст девочки в Вашей жизни (какие события и состояния были у Вас в этот период).
А в отношении пожилого человека-что он для Вас символизировал, с чем ассоциируется, как реальный человек.
Через эти ассоциации будет лучшее понимание, что умерло.
Обратите внимание, могут приходить и достаточно ресурсные ассоциации, их стоит присвоить себе, как те навыки, которые были приобретены и осознанно мы можем на них опираться, при необходимости.
Спасибо, Натали, за то, что поделились сном, он показался мне очень наполненным и для Вас в нем много информации ?
Если будет желание, то в процессе личной консультации можем доработать сон через специальные расстановочные и аналитические техники.
С Уважением,
Наталья Рогова
психолог-консультант
+7 916 264 67 67