С чем связаны мои попытки убийства во сне?

Вопрос психологу:
Доброе день. Что может означать такой сон?
Я стою на почте, чтобы отсканировать какой-то документ, выхожу на улицу, почему-то стоит холодильник, кладу туда что-то (этот момент мне уже не первый раз снится). И тут я выясняю, что какая-то женщина (ведьма или кто - не понятно было), которую нужно уничтожить, а сделать это можно только пронзив её сердце. Но она может проникать в разных людей (как-бы душа ее). Я активно за ней гоняюсь, а она от меня убегает и как-бы дразнит меня, при этом улыбаясь мне хитрой улыбкой. Машины стоят (пробка) - я за ней. Машины маленькие, вместо крыши - брезент. Я ищу ее, срываю этот брезент с каждой крыши. Ощущения - я полна энергии, страха за себя нет, только страх убить человека, в которого она может проникнуть. Следующая сцена - появляется человек, он одет в черный балахон до пят с капюшоном. Лица не видно, думая, что это она - я пытаюсь пронзить его сердце ножом. Бью ножом по нему, но он живой и надвигается на меня. Пытаюсь оттолкнуть его со всей силы, но я чувствую, что мне тяжело его сдерживать. И я думаю - а может это уже не она? Может какой-то невинный человек, а я его пытаюсь убить. Пытаюсь оттолкнуть его со всей силы, но он сильнее и я просыпаюсь. Если мне снятся кошмары, то я испытываю страх. А тут я не испытывала страх, наоборот сильное желание одолеть ее и много энергии. Страх был только, когда я осознала, что могу случайно убить человека, перепутав эту женщину с невинным.
У меня сейчас период трансформации и изменений. Я занялась осознанием своей личности, своих теневых сторон. Пытаюсь сепарироваться от родителей - было неприятно осознавать, что это мне мешало в личной жизни (теневые стороны). И полностью меняю сферу деятельности к которой ранее относилась скептически. То я уверена, что у меня все получится, то наоборот - страх, о котором я пытаюсь не думать.
Автор вопроса: Натали Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Наталья.
То, что Вы сейчас проходите период переоценки и переделки собственной жизни и является результатом того, что Вам снится.
Если Вы не испытываете страха во сне, означает что Вы идёте в нужном направлении. Вы пытаетесь «почистить» Вашу жизнь, но остаётся страх, что Вы можете «почистить» что-то лишнее. (Убить женщину, но не убить человека, в которого она может перевоплотиться).
То, что Вы гоняетесь за ней и ищете её по всем машинам, это проекция разбора и переоценки событий, произошедших в вашем прошлом.
А вот субъект в черном может означать что есть, что-то чего Вы не можете найти самостоятельно (он безликий и Вы не можете его оттолкнуть). Дело в том, что если Вы проходите осознание своей жизни самостоятельно, то не все причинно-следственные события Вы можете выявить. Подсознание может спрятать от Вас какие-то важные для трансформации личности выводы. Инстинкт самосохранения скрывает от человека то, что может причинить сильную боль и таким образом оказать сильное воздействие на его жизнь (бережёт Вас от шока выводов или от того, во что Вы ни за что не поверите). А то, что Вы просыпаетесь в этот момент, означает, что самостоятельно Вы это не найдёте, потому что даже в режиме Подсознания Вы не видите способа победить этого субъекта в чёрном.
Вам нужен «сторонний наблюдатель», человек, на которого не будет действовать Ваш инстинкт самосохранения, человек с помощью которого Вы сможете сделать вывод, что же эта за «субъект в черном, который не даёт Вам убить ту на которую Вы охотитесь».
Если Вы совершаете трансформацию самостоятельно, Вам нужно найти психолога, который раз в неделю или раз в две, будет просто проверять, не потеряли ли Вы чего по дороге трансформации. И не нашло ли Ваше Подсознание компенсаторный обход, чтобы сделать вид, что Вы всё решили.