Почему снится девушка парня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, такая ситуация в жизни, что я полюбила человека, но у него есть девушка, он ко мне неоднозначные чувства испытывает в жизни, но с ней я никак не знакома. Сегодня приснилось, что я с ней познакомилась, она меня просила не общаться с ним, а я ее убеждала и убедила, что мы просто друзья. Во сне она жила в каком-то старом разбитом доме, который вот-вот рухнет, там же мы и разговаривали и в самом доме была обстановка бедности, но она сама показалась мне вполне приятным собеседником. Также сам парень в реальности многое мне говорил об их отношениях и во сне я сказала ей, что знаю об этом. Она захотела написать ему, наверное, спросить зачем он говорил со мной об этом, этот момент я сама не очень поняла, но я говорила ей, что не стоит, что он важный человек в моей жизни, прекрасный друг и я не хочу его потерять, что в общем-то правда, но я не понимаю почему я так отреагировала, ведь даже если бы он узнал, мы бы всё равно не прекратили общение, но во сне мои доводы были, что он мне доверил, а я хожу и рассказываю всем подряд, якобы он обидеться и закончит наше общение. Она согласилась с этим и не стала ему ничего писать, что в общем-то странно, ведь до этого просила меня не писать ему. Подскажите, пожалуйста, к чему может быть такой сон?
Автор вопроса: Алёна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Здравствуйте, Алёночка!
Вы пишите, что Вас волнует к чему такой сон?
Сны бывают трёх видов: как предвестник событий; пустые сны и сны –голос подсознания, они сообщают о наших эмоциях и желаниях.
Время сна необходимо для отдыха психики. Днём активничает сознательная её часть, во сне же сознание отдыхает. А всё, что мы в течении дня подавили, например Ваши чувства и желания к парню, уходит в подсознание. То есть в «кладовку памяти». Если эти чувства и желания приносят стресс сознанию, то им трудно спокойно находиться в подсознании и во время сна они могут проявиться.
Очень похоже, что открыто Вы не говорите о своих желаниях быть с этим молодым человеком вместе. Возможно, Вы боитесь себе в этом признаться. Но это приносит Вам страдания.
Но в контексте Ваших слов просматривается это Ваше ожидание и этот сон, мне показалось, тоже является для Вас надеждой на то, что Вы будете вместе с парнем (старый дом, бедность и т.д.)
Ещё в этом сне явно виден Ваш страх - потерять отношения с этим парнем. Это нормально дорожить отношениями с близкими людьми. Но мне очень бы хотелось, чтобы Вы помнили о своей ценности. Вы прекрасны просто потому, что Вы есть. Вам не обязательно быть прибежищем для «жалоб» парня. Попробуйте, немного дистанцироваться от обсуждения тем о его девушке больше говорите о ваших общих интересах. Станьте интересна ему просто как девушка и личность. Можете аккуратно отодвигать эти темы о девушке. Например, скажите, что Вам неприятно это слушать о ней, ведь Вы тоже женщина и солидарны с ней. Так у вас появится возможность построить с ним близкие именно ваши отношения. Пусть пока и дружеские. Но их базой будете вы, а не их пара. Иначе, к сожалению, бывают случаи, когда такие отношения перерастают в то, что парни воспринимают таких прекрасных девушек как Вы только как друга или ещё хуже мамочку.
И расставшись с той девушкой находят для себя другую, но не девушку-друга.
Подумайте, что так манит в той девушке Вашего парня. Скорей всего её свободолюбие, эмоциональность. Ваша покорность и понимание прекрасны, это то, чего ему не хватает в той девушке, но должен быть баланс и Вы можете развить его в себе.
Я делаю Вам счастья, Алёна!!! Вы умница, что стараетесь разобраться в себе! Будьте более любящи к себе!!!